ТЕБЕ

                А. О.

Мне и рая не надо,
Если ты не со мной.
Что мне колкие взгляды,
Шепотки за спиной?
Будь, любимый, со мной –
Мне и рая не надо.
Я пойду с тобой рядом,
Только ты позови.
Мне и рая не надо –
Что мне рай без любви?!
Только ты позови –
Я пойду с тобой рядом.
Мне и слезы – отрада,
Мне и ад нипочем,
 Если сядешь ты рядом
И подставишь плечо, -
Мне и ад нипочем,
Мне и слезы – отрада!
Что мне адские муки?!
Только б видеть тебя,
Только б сильные руки
Обнимали, любя!
Только б видеть тебя –
Что мне адские муки?!
Мне печали все мимо,
Мне беда – не беда,
Только б знать, что любима –
Пусть и не навсегда!
Мне беда – не беда,
Только б знать, что любима.
Где б тебя ни носило –
Возвращайся назад.
Ты и слабость, и сила,
Светлый рай мой, и ад.
Ты вернешься назад –
Где б тебя ни носило.

                Североуральск. Июль 1960 г.


Рецензии