Мой герой!

В то задорное время, когда у меня были ещё короткие волосы "под мальчика" и я, прищурившись, трясла головой, чтобы они шевелились, как трава на ветру, в моей жизни появился он - странный мальчик из чужого города, на целую жизнь дальше и младше меня. Он любил мои короткие, непослушные волосы и панически боялся высоты. Я узнала об этом только после... полёта. Это было моим страстным желанием, маленькой мечтой - и через неделю знакомства он сделал её для меня: мы оба полетели с парашютами. Я приземлялась в позе курицы - не эмбриона, как говорил инструктор. Еле выбравшись из-под купола и теперь уже в позе "я сегодня пьяный", на дрожащих коленях, я орала от радостной эйфории и жуткой боли: тормозила правым боком. У него всё было гораздо хуже: он просто молчал, жевал жвачку и смотрел на меня не мигая... А я щебетала без умолку, прыгала и целовала его, как сумасшедшая. Потом он признался, что это был его первый поцелуй... А когда я смеялась, он останавливал меня взглядом и серьёзно говорил: "Подожди! Что я сделал? Как мне это усилить?"
Мой герой!

20.02.2021


Рецензии