Глобальная шоковая терапия

ГЛОБАЛЬНАЯ «ШОКОВАЯ ТЕРАПИЯ»
началась, утверждает доктор экономических наук профессор Валентин Катасонов в своём интервью 6 ноября на канале «День ТВ». Мы наблюдаем сознательное блокирование экономики, говорит профессор.

Фактически, происходит «великая перезагрузка», как и спланировано Клаусом Швабом, руководителем Всемирного экономического форума в его книге «Covid-19. The Great Reset».

Начался глобальный затяжной локдаун.

Всё это было спланировано ещё Римским клубом в первом докладе «Пределы роста», сделанном в 1972 г. молодым американским учёным Деннисом Медоузом. Там отмечается, что человечество столкнулось с кризисом, включающим в себя истощение природных ресурсов, нехватку продовольствия, загрязнение окружающей среды, тепловой коллапс (климатический кризис). Людей начали пугать.

В. Катасонов отмечает, что в результате глубокого изучения докладов Римскому клубу он пришёл к убеждению, что это поданные в наукообразной форме материалы для обоснования политики, к которой мир должен перейти.

Цели, сформулированные в докладах Римскому клубу, отмечает профессор, заключаются в следующем:

1) Остановка демографического роста.
Речь идёт о необходимости «оптимизировать» численность населения Земли и свести её к одному миллиарду человек (напомню, что в настоящее время на земном шаре проживает 7,9 млрд. чел.).
Как мы видим, под словом «оптимизировать» скрываются людоедские планы современных либеральных фашистов по уничтожению большей части населения Земли.

2) Деиндустриализация экономики.
Понятно, что для уменьшенного в 8 раз населения Земли ныне существующая громадная экономика не нужна.
Збигнев Бжезинский, правя рука Дэвида Рокфеллера, основателя Римского клуба, сформулировал идеологию постиндустриального общества, в котором доминирует сфера услуг.

3) Размыв национальных суверенитетов и национальных государств для подготовки почвы по созданию мирового государства с мировым правительством.

4) Цифровизация всех сторон жизни современного общества. Фактически это является проектом построения «электронного концлагеря», в котором все люди Земли будут находиться под контролем и управлением цифровых корпораций.

Конечная цель всех этих преобразований, как уже отмечалось выше – создание мирового правительства.

Миром будет править антихрист, заключает Катасонов, исключительно религиозный человек. Правда, далее он делает материалистические выводы о будущих правителях человечества, разумеется, в случае осуществления ими своих бесчеловечных планов.

И Валентин Катасонов отмечает, что в настоящее время началась фаза перехода от подготовки проекта по переустройству человеческого общества к его реализации.

Впервые понятие «шоковой терапии», говорит Катасонов, было сформулировано американским экономистом Милтоном Фридманом и испытано в Чили в 1973г. Тогда был убит президент страны Сальвадор Альенде, тысячи людей, его сторонников, были согнаны Пиночетом на стадионы Сантьяго и расстреляны.

А в настоящее время, отмечает Катасонов, глобальная «шоковая терапия» уже началась. Причём попытки запустить этот сценарий были и раньше, во время эпидемии свиного гриппа (2009 г.). Но тогда эта попытка не удалась. Мы не использовали этот шанс, отметил Жак Аттали, идеолог Ротшильдов.

И новая попытка началась в январе 2020 г. с запуском пандемии коронавируса.

Практикуемые при этом локдауны ведут к деиндустриализации и развалу экономики.

А «иглоукалывание», как называет профессор вакцинацию, является «культурным способом эвтаназии миллиардов людей».

Также, как отмечалось выше, глобализация призвана размывать государственные границы и к настоящему времени, отмечает Катасонов, большинство стран уже утратили национальную идентичность.

Основной площадкой для подготовки пандемии является Всемирный экономический форум (ВЭФ) Клауса Шваба. ВЭФ также является основной (но не единственной) площадкой для подготовки молодых лидеров будущего, которые будут проводить вышеозначенную программу в жизнь. И уже в 1993 г. были подготовлены молодые лидеры Ангела Меркель и Бил Гейтс.

И здесь Катасонов вспоминает сталинский лозунг «Кадры решают всё», только в его буржуазной интерпретации.

В период пандемии лидеры большинства государств, отмечает Катасонов, действуют синхронно и ошибочно, выполняя команды, поступающие из единого центра, ретранслятором которых является ВОЗ.

Далее Катасонов останавливается на вопросе ликвидации наличных денег и замене их цифровыми деньгами.

Первыми на этот путь вступили китайцы, заговорив о цифровом юане, который придёт на смену юаню наличному.

Лоббистами отмены наличных денег являются сами банкиры, отмечает Катасонов, так как действующие финансовые инструменты обеспечивают только нулевую или даже отрицательную доходность. Фактически коммерческим банкам уже нет места и все счета будут концентрироваться в центральных банках.

И Катасонов приходит к выводу, что главная роль в настоящее время уже принадлежит не деньгам, а цифровым корпорациям, что центральная власть перемещается из Уолл-стрит в Силиконовую долину и парадом ныне командуют IT-корпорации. (В этом с профессором можно поспорить. Вряд ли мировые банкиры, глобальные финансисты во главе с Ротшильдами-Рокфеллерами так легко расстанутся с властью. Скорее всего, между ними и цифровыми гигантами начнётся борьба за первую роль в планируемом ими будущем инклюзивном или пост капитализме).

Чтобы избежать намеченного хозяевами мира будущего со стремительно сокращающимся населением, Катасонов предлагает массам проснуться и начать бороться за свою жизнь, за своё будущее, уповая при этом на поддержку бога.

Мы же, марксисты, материалисты прекрасно знаем, что творцом истории являются народные массы, и что они ещё скажут своё веское слово, выйдя на авансцену истории, и сметут с лица Земли этот либеральный фашизм, навсегда покончат с властью капитала на Земле.
 
 


Рецензии