Мужская клятва

                Мужская клятва

                Пока не откину сандалии,
                И  не стану похож на растение,
                Клянусь применять гениталии
                По прямому их назначению!

                ...................  Евгений  Хаит



   М У Ж С К А Я       К Л Я Т В А


Занедужил  я  тут ... в  воскресение...
Чую:   весь  организм,..  как-то,..  в  слабости...
Прекращу   (до  момента  спасения!)
Пьянки,..  секс,..  да  и ... прочие ... “сладости”!
 

...Врач  нашёл  у  меня  истощение.
И  не  только  телесное  –  ...  НЕРВНОЕ!
И  ... в ... мошонке  –  ... не  те ... ощущения...
( Поберечься  мне  надо,..  наверное...)


Пред  врачом  –  я  как  двоечник  маялся!
Он  меня  как  мальчишку  отчитывал!
Я  во  всех  “преступленьях”  покаялся
И  грехи  скрупулёзно  подсчитывал!

                *          *          *

...Я  урологу   (мерзкому  выползню!)
Клятву  дал  –  не  поверите!  –  страшную
( И  божился-крестился,  что  выполню!):

               –  Не  сойдусь  с  бабой  –  век!  –  “врукопашную”!


               И,  пока  не  откину  сандалии
               Я   (к  домашних  своих  облегчению!)   –
               Вам  клянусь  применять  гениталии
               По  прямому  лишь  их  назначению!


               Попытаюсь ... шаги  обосновывать
               ( Осознав  всю  серьёзность  вопроса!):
               Я  не  стану,  как  прежде,  засовывать
               Мои  “палки”  в  чужие  “колёса”!


               ( Мы  прозвали  “колёсами”  –  с  детства!  –
               “Криво-кавалерийские  ноги”!
               “Сунуть  палку”  в  них  –  верное  средство!..
               Но  сейчас  –  пусть ... идут ... по  дороге!..)


               Перестану  я  меряться-пыжиться:
               «...Кто  обмочит  забор  выше  планочки?..»
               Не  пойду  я  на  “конкурс”,  где  слышится:
               «...У  кого  “инструмент”  толще  баночки?..»


               Откажусь  от  любовной  баталии,
               От   “по-бабам-ночного-таскания”!
               Применять  буду  я  гениталии  –
               Лишь  для   МОЧЕ–   (клянусь!)   –ИСПУСКАНИЯ !!!



...


Рецензии
Оказывается, Вы ещё тот "хулюган".
Посмеялась.
Удачи в творчестве и в жизни!

Лариса Потапова   02.02.2023 10:31     Заявить о нарушении
Это Вы ещё не читали моих ПО-НАСТОЯЩЕМУ ХУЛИГАНСКИХ текстов...
Захотите - дам ссылки!

Владимир Потаповский   02.02.2023 16:52   Заявить о нарушении
Хорошо, если не слишком "хулюганистые"... рассказы.

Лариса Потапова   03.02.2023 03:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.