Дарите друг другу добро. Евгения Козачок

 
АВТОР -  - Евгения Козачок http://proza.ru/avtor/epkoz

"... То, что вы говорите о других людях, может до них дойти (и обычно доходит). Ищите в людях хорошее и развивайте это хорошее своей неизменной дружбой, приятием, верностью, доверием и любовью".
 - (Аксиома 3 из "Десять аксиом: путеводитель вашей жизни" автор - Старейшина Роберт Д. Хейлз Член Кворума Двенадцати Апостолов)
      
      
На склоне дней  всё реже вижу я друзей. И, кажется, невмоготу заполнить пустоту  сердечной  ячейки  после скорбной мелодии жалейки.

…Воспоминания уносят в молодость, детство, к друзьям, что жили по соседству. И никто из нас не позволил друг друга предать, оскорбить. Могли мы дружбой дорожить! По зову сердца, а не поневоле, были рядом в радости и горе. Со щедрым сердцем (не скупились), что было в доме, всем делились. Немало бед мы пережили, смеялись  и грустили. Спасало то, что мы дружили. Помочь друг другу не просили. Существовал неписаный  закон. И очень действенным был он: во всём друг другу помогать и никогда не предавать!

 И как же больно, что на склоне дней всё реже вижу я друзей! Нет больше сил  в гости ходить. Вот и стараемся каждый день звонить, чтобы обо всём поговорить. Если были ошибки - простить!
Хотелось бы жить веселей. Но мы рады тому, что имеем семью, детей и оставшихся, к сожалению, не так уж  и много друзей.

Как хочется жить на этом свете и пропустить тот последний «миг»,  в котором человек «всё понял, всё постиг»! И сказать: «Прости, Господь, пришлось на этот «миг» мне опоздать из-за нерешённых жизненных проблем. Так что рано мне ещё в Эдем».
 
Я знаю, что этот «миг» остановить не в моей власти. Тем более ценю счастье, данное судьбой прожитую с теми, кто был рядом в радости, горе, ненастье.

Не знаю, сколько лет мне определено  прожить, но я вам всегда буду цветы и музыку дарить.

Так пусть каждый ваш день начнётся с доброты,
Осуществления мечты,
Улыбок мамы и детей,
Ярких солнечных лучей,
Птичьего пения,
Удач и везения,
Цветов благоухания,
С сердечного признания
в любви необыкновенной
друг к другу, и к красоте Вселенной!..

 ***
      
Плейкаст "Спасибо за дружбу!" - http://www.youtube.com/watch?v=BIVBspiuz-k


Рецензии
ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ ОТКРОВЕНИЕ И ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ПРИЗЫВ!

Спасибо сердечное, Евгения, за бесценный вклад в нашу эстафету добра!!!

Инна Соломатина   08.11.2021 23:50     Заявить о нарушении