Про то как девочка Аня поехала в Рязань

Надоело Ане сидеть дома у окна с еблом лягушки. Захотелось ей новых впечатлений. И поехала она в Рязань.

Едет она в электричке и размышляет: ну вот я умею немного играть на гитаре и немного петь. Значит в Рязани я буду очень крутой. Хотя раньше у меня была мечта-  начать играть в группе и жить в притоне. Не сбылось. Сейчас хочется какой-то движухи, тусовок.

Вообще я стройная, но фигуру свою не люблю. Веснушки есть, чувства юмора нет. Серьёзная, грустная, одинокая, лесбиянка, соседей сверху ненавижу. Рассказывать больше нечего, жизнь моя очень скучна, к сожалению. Так размышляла Аня, которая ехала в Рязань.

А еще Аня размышляла про свою личную жизнь, вернее про её отсутствие. Примерно так:

Я живу в ЮВАО, хотелось бы в идеале, чтобы ты жил рядышком (ювао или вао). Работаю 6/1, хотелось бы видеться после работы и тусить, я не поеду по метро, я поеду к тебе на велосипеде!!

Обожаю свой велосипед, кататься на нем накуренной - самое большое в жизни удовольствие. Но шаблю я только по пятницам и только сортовые бошки, так что товарищи наркоманы тоже мимо идите, всё остальное мне не интересно!!! Алкоголь тоже не интересен, только если бутылочка пива раз в неделю, например.

На велосипеде я и работаю, и живу, мне очень нравится кататься по городу, по паркам, по подмосковным холмам, по некрасовским свалкам, любоваться природой, я живу и наслаждаюсь каждым прожитым днём, у меня всё отлично! Никаких психических расстройств у меня нет, характер у меня мягкий, уступчивый, задорный, если разбираетесь, я Газали ЭВЛФ.

В идеале, конечно, уже тот возраст, в котором хочется семью. Я не ищу отношений на несколько лет, я хочу НА ВСЮ ЖИЗНЬ.

Если ты хочешь потрахаться - иди мимо, тебе ничего не светит! Пожалуйста, не тратьте моё время, извращенцы!
Детей я терпеть не могу. Нет, мне не нужен муж- хуюж, я в разводе, и больше туда не вернусь никогда!

Мне нужен добрый, честный, ответственный, воспитанный, адекватный, заботливый молодой человек - работающий!!! Последнее подчеркиваю.
Если ты не попадаешь под эти пункты - проходи, пожалуйста, мимо, для меня счастье тебя не знать!

Вертлявый червяк электрички тем временем погружался во тьму Рязанской области, рассекая её Мордор. В вагоне торговали средствами от всех и вся. Сто рублей от всех и вся! Такая вот ***ня, Сергей Александрович. Еду на встречу своей судьбе, жопе приключений, я покинул родные края...


Рецензии
Отец Онаний! Однако, Одолев Опус Очередной. Одно Образумил: Огнем Однажды Обьять Общество Оное - Оно Определенно Оправданно.

( Как начинаю мыть кастрюли на камбузе. так вспоминаю об блюдах серебряных, что "больше африканской задницы". Вот это и есть - сила слова и талант: когда строить и жить, и выживать в наших тяжких буднях помогает).
На вахте сейчас? Я в Нигерии - кажется, уже из неё и не выбраться. Так что, африканскую задницу наблюдаю частенько.

Андрей Жеребнев   09.11.2021 18:27     Заявить о нарушении
Через десять дней на вахту, в Сибирь, в снега. Хотя в Нигерии, наверное, круче

Отец Онаний   09.11.2021 18:47   Заявить о нарушении
Удачи. Не знаю, как Вас (тебя) зовут, но памятую всегда - знаю, какая на вахтах,со "своими' якобы , ребятами жизнь: тут и африканцев в задницу расчелуешь( каламбуры,и конечно).
Просто - думал о тебе: по-мужски. Твои произведения + защита от всего творящегося вокруг безумия и беспредела. Красавец, что нашел ее.

Андрей Жеребнев   09.11.2021 22:45   Заявить о нарушении
И удачи, конечно - от души!

Андрей Жеребнев   09.11.2021 22:53   Заявить о нарушении
Спасибо, и тебе удачи

Отец Онаний   10.11.2021 00:17   Заявить о нарушении