Цена предательства

Глава 9

Измена — это самое неуважительное, что один человек может сделать по отношению к другому. Если вы не счастливы в отношениях, прекратите их, прежде чем начинать новые. Абхишек Тивари


-Максим, зайди ко мне - попросил директор Матвей Анатольевич. Отношения между Матвеем и Максимом были не только, как руководитель-подчиненный. Они были друзьями. Часто встречались вне работы, их дружба была проверена годами.

-Что-то случилось, Матвей?-

-Слушай, Борис повез жену в роддом, а ему надо ехать в Самару заканчивать проект. Ты бы не смог за него туда слетать. Ты же в курсе этого проекта. Ты чего улыбаешься?-

-Я с удовольствием полечу в Самару. Туда позавчера улетела Соня. Сделаю ей сюрприз -

-Господи, позвоню Громову, скажу спасибо, что Соню туда отправил-

-Я вылечу сегодня-

Теперь улыбаться пришла очередь Матвея

-Так соскучился по Сонечке -

-Да. Я ее уже два дня не видел -

-Ну и хорошо, возьми у секретаря папку с документами и билетами, спасибо тебе. Даю слово, в этом году больше ни-ни в командировки -

-Договорились-

В Самару Максим прилетел уже ночью, до гостиницы добрался быстро. Предъявив паспорт, спросил

-Два дня назад в эту гостиницу заселилась моя жена. Посмотрите в каком она номере-

-Фамилия та же?-

-Да-

Регистраторша долго высматривала что-то в компьютере, потом поднимала глаза на Максима и наконец сказала - Её в нашей гостинице не было. Такая не заезжала и номер не снимала-

Улыбка сползла с лица Максима

-Как?-

-Вот так. Может в другой гостинице она, вы ошиблись?-

-Да нет, она сказала именно «Волга»-

-Мне жаль. Вы будете оплачивать номер?-

-Да, да -

Мысли его были уже далеко от этой гостиницы

-Господи, хоть бы с ней ничего не случилось. Она такая невнимательная.-

Он не спал всю ночь. Звонил жене, но она была недоступна. Утром он утряс свои вопросы и поехал в филиал Громова, чтобы узнать о Соне.

Секретарь сказала, что она была у них два дня назад, все документы смогла оформить одним днем, носилась по офису, чтобы вечером улететь

-Куда?-

-Ну, откуда же мне знать. Я слышала она узнавала про билеты на самолет, по-моему, до Питера. Но не буду утверждать, могла что-то перепутать-

-До Питера?- уточнил Максим.

-Вроде бы. Она хотела вылететь прямо вечером. Но не знаю смогла ли достать билеты, но то, что она вызывала такси до Куромоча, это точно.-

Все это выслушав, у Максима не стало меньше вопросов. Он управился за два дня. Все сложилось даже лучше, чем он себе мог представить и утром вылетел в Москву. Дома Сони еще не было. Он набрал ее, и она сразу взяла трубку

-Алло! - голос был отрешенный и уставший -

-Ты где?-

-Еду домой-

-У тебя все в порядке?-

-Да, не переживай. Скоро буду-

Сердце Максима выскакивало и он чувствовал, что разговор будет сложным. Он был готов ради нее на многое, если не на все, только он теперь сомневался надо ли это Соне.

Максим видел, как подъехало такси, водитель помог вынуть сумку из багажника и уехал. Соня подняла голову на окна их квартиры и вошла в подъезд. Он стоял, прислонившись к косяку, сложив на груди руки и ждал. Бросив сумку и верхнюю одежду, она прошла сразу в душ.

Вышла она оттуда через час. Ничего не говоря пошла в спальню и легла. Все это время они не сказали друг другу даже слова. Она не могла смотреть ему в глаза, а он не хотел торопить, вернее, боялся услышать ложь, поэтому оттягивал этот момент.
***

Я чувствовала, когда Максим лег в кровать и не дышала. Чувствовала, что он смотрит на меня, понимала, что он ждет, а что я могла сказать ему, кроме того, что я дура и за эти дни прошла курсы по ускоренному избавлению от розовых очков.

Завтра я возьму себя в руки и будет все, как прежде. Я получила хороший урок, после которого буду ценить своего мужа во сто крат больше. Когда он задышал ровно и я поняла, что он спит, то тихо встала.

Налила себе вина полный стакан и выпила залпом, даже не поморщившись. Пора доставать совесть, которую я засунула так далеко вчера, когда решила перейти красную черту. Да и разум заодно, тоже надо вернуть на место.

Я не знаю, что значила для Артема наша встреча, судя по последним словам, немного, но для меня это были те самые чувства, которые я мечтала пережить. И я это получила. Конечно, я буду за это наказана, потому что изменять такому мужу, как у меня не позволительно, это грех. Но я получила хорошую встряску. Конечно, Максим никогда ничего не узнает и я сделаю все, чтобы вымолить прощение за свой необузданный порыв.

Когда я легла в постель, Максим не спал. Лежа на боку, он подпирал голову рукой

-Соня, поговорим?-

Я вздрогнула. Ну вот момент истины настал. Давай дура, начинай рассказывать, где ты была и что делала. Но я, набрав в легкие воздуха, спокойно спросила

-О чем?-

-О твоей командировке-

-А что там может быть интересного. Я все сделала, думаю Громов будет доволен-

-Громов не сомневаюсь. Я недоволен. Не люблю быть идиотом. -

-Ты о чем? -

-Сонечка, я все знаю-

-Что именно?-

-Знаю, что ты была в Самаре один день и вылетела в Питер-

-Ты что следил за мной?-

-Что ты так испугалась. Меня тоже послали в Самару в командировку. Борис не смог, повез жену в роддом. Приехал я в «Волгу», а мне говорят, что не было у нас вашей жены. Я в филиал Громова и секретарь мне все и рассказала. Осталось выяснить один вопрос. К кому летела в Питер моя обожаемая жена-

-Ни к кому-

-Тогда я по другому задам вопрос, зачем ты летала в Питер? Так понятнее?-

-На экскурсию-

-Соня, я всегда доверял тебе, но если ты мне не скажешь сама, я все равно узнаю, тогда это тебе не понравится.-

-Узнавай, а я пока посплю в другой комнате -

Вот теперь она поняла , как много ошибок совершила, как глупо себя вела, ведь Макс такой муж, который заслужил быть счастливым. Она уснула под утро так ничего и не придумав.

Продолжение


Рецензии