Великая Тайна

Поразительно, как долго может тянуться разрыв с женщиной. Если повезет, и вы – наиподлейшим образом - не доживете до конца, то моральная победа вам обеспечена, ибо лишите даму возможности публично заявить: «Это Я от него ушла»


Вениамин служил по врачебной части в районной поликлинике №48 и считал себя большим знатоком женских душ. Ничего удивительного. Потому как Веня работал оптометристом. До полноценного офтальмолога он в силу разных причин не дотянул, о чем впоследствии ни чуточки не сожалел - одно дело выписать подходящие очки, другое – назначить правильное лечение.
О мужских душах пол-доктора не ведал ничего, ибо, как известно, у мужиков души нет. Да и очки они заказывают, чтобы читать спортивные новости или поплавок от горлышка плавающей бутылки отличить.
Дамам же – напротив – глубоко безразличны перипетии клева, главное – выглядеть при этом клево.
 
Веничка подметил главную черту женского характера уже в юности, когда вовсю фарцевал импортной косметикой. Парню жутко повезло - его среднее половое образование пришлось на эпоху тотального дефицита. Изъяны фигуры прыщавый предприниматель успешно скрывал карманами, набитыми польской тушью, помадой, тональными кремами и прочими предметами смертельной зависти простодушных вождей американских индейцев. Линейная зависимость между количеством проданного и разбитых сердец приближала Веничку к разгадке Великой Тайны – Чего ходят женщины? 
Изучив биографию Льва Николаевича Толстого – авторитетного сластолюбца и примерного семьянина – Веня последовал его совету и пошел учиться на окулиста.  С тех пор Вениамин Семенович Линземан каждый раз испуганно вздрагивает при упоминании знаменитого классика.

-  Доктор, хорош курить. Вас пациентка заждалась. Буянит, - охранник (пожилой отставник в мешковатой униформе) оторвал специалиста от любования недавно приобретённой серебристой Audi.

Буркнув на ходу «следующий», Веничка, нехотя, вернулся в кабинет.
Разгоряченная дама села в кресло и слегка поправила вызывающее мини.
А вот опытный дон Жуан оправиться от увиденного так никогда и не сумел.

«Ах, почему я не пошел на невропатолога?» сокрушался Вениамин Семенович все последующие сорок лет.

08.11.2021


Рецензии