Смех-мех-схема радости нам

Сарра умерла в 127 лет, а Авраам в 175. Возможно, у Сарры случилась перемотка возраста назад. Мы не знаем, до какого именно возраста она помолодела - до 25 лет, 30 или 40.

Казалось бы, она должна прожить намного больше Авраама. Почему же она умерла в 127?

Нафтали Цви Иуда Берлин пишет, что из-за того, что она помолодела, она стала энергичнее и справлялась со своими задачами быстрее Авраама.

Есть люди, которые очень активны и успевают невероятно много, но уходят из жизни молодыми. Алекс Бленд говорит, что здесь урок для нас: всему свое время и не надо слишком торопиться жить, а иногда стоит останавливаться.

У меня есть еще другое предположение: не может ли быть так, что когда Сарра помолодела, скажем, до 40 лет, Авраам с Саррой стали считать, что ей 40 лет и есть и исчислять ее возраст заново с этой цифры?

Тогда они могли прожить примерно одинаковое количество лет, а цифры оказались как раз разные. Вряд ли, да?

Наше представление о мире подвержено шаблонам и стереотипам даже тогда, когда мы ожидаем чуда, которое является нарушением шаблона и стереотипа.

Алекс Бленд рассказывает, что "смех" на иврите схок, а это слово состоит из двух частей, которые можно вместе перевести как "выход за пределы закона, разрыв шаблона".

У Сарры случился разрыв шаблонного мышления, и поэтому она засмеялась. Ее представления о чуде разошлись с Божьим замыслом, и смысл Божьего укора может быть в следующем: не программируй Мои действия, не пиши сценарий чуда.

Вот мои выводы:
У меня случился разрыв шаблона представления от слова "плач" и встало слово "палач!, слёзы и я умру, так зачем же во мне закричало, если сравнивать с Саррой, одень сари-одежда Индии и просто полюби мужа. В Индии убивали вдов, а у Сарры с Авраамом наоборот, что Пугачёва сделала с Галкиным и операция её была химическая в омоложение.

Смех-мех-схема в словах образ нам как образец. Порт и портфель-ель, что поняла в туфле-Зоя между Лениным и Гитлером во мне. Палач-плач=А, что США игнорирует как в имени САША. В Америке букварь Грозного и она нам грозит, Аляска ведь наша пляска, Екатерина. Скатерть стола как стоимость ствола, что стало ружьём, а не деревом как древом.

Рифма пляшет во мне, откуда такой дар? Дар-душа, а что сделали писатели, превратили его в талант и душа куплена, не искуплена. ПУШКИН-хороший результат, Есенин не лучше, бухло и разврат. Талант развращает людей как внутри вращает-ответ за всё. ДАР дарю, иная суть, не продаю и интернет-мой электронный сад Эдем, где просто распространяю свою мысль для роста как того ГОСТа, что было в СССР, мы смогли.

Семь друзей-семя дружбы, пароход спустивший пар в тебе, давший парашют, в душе ты не шут, смех стал радость как дух душой, в которую ты поверил, что я сделала через имя Даша. АДАМ-первую букву дам, что не понимает США, буква ожила и это позиция земли-Зоя, моя змея-это зло во мне назло.

ГИТЛЕР и ЛЕНИН искали туфель Золушки с позиция каблука как лука, разрезанного и слёзы как ложь и нож. Во мне говорит душа от слёз, что превратила смех в радость, а у Сарры этого не произошло с Авраамом и он умер, та же суть у Евы с Адамом и Адольф та же эпопея, что Крупская иное и дала крупу мне-эту кашу в голове, что всё перемешала.

ВАСЯ и ВАСИЛИСА я, не лиса и ВИЙ-ты как в тебе тоже зло, что и у меня от Зои, НАЗЛО, чтобы укрепить душу в теле и не отказываться от неё как я не отказываюсь от своего мужа, мы все друг другу нужны. ДРУЖДА-козырь нам от СССР, союз нерушимый как лук не надо резать, а ЧЕСНОК-честный ход, зуб даю.

Чеснок-шесть-суть творца, а лук-раздвоенное значение для тварей, кто дар превращает в талант и на деньги уповает как суть тела, что начало оно. НЕТ и тень во мне прокричала в имени Даша, отец, ты ошибся. Мой отец не должен был умереть, но я ему дочь, не жена была-это схема Адама, которая шла против души и Сарра, не превратила смех в радость, что можем мы с тобой, Василий-это позиция дружбы. У меня один муж и он Аладдин для меня, дружба и исключала секс-ход правильный.

Иметь много друзей, не грех как и общаться со всеми, а муж и жена должны быть одни.
Семья-семь Я, семь друзей, кто ищет, тот всегда найдёт.
Зёрна и плевела различать в людях. Зерно-это позиция зеркала, ты как и я в душе, держишься за неё-дар-Ё, а не за тело-талант.  РЕВНОСТЬ-ВЕРНОСТЬ, суть переверни, тела не соприкасаются и мысли не враждуют.

В слова впрыснули яд. Иисус(тело в утверждение "ё"-предание земли из-за этого случилось, похорони и руки поперёк) и Исус ("ё" без тела), но здесь позиция утверждения тела, не души, что поняла через "Ё"-иней. Хоронили трупы с руками вдоль. Языческий ход, обычай стал обряд-суть модерна, Пушкин-катин яд, продай душу бесу. НАРЯД-яд-ёлку наряжай и патрон заряжай, душу покупай, если дар стал талант.

Я выполняю позицию геная, равенство героя и гения.
Один гений страдает периодическими депрессиями, второй мнителен до психоза, третий не пользуется айрподсами, потому что слышит голоса прямо у себя в голове. Четвертый ужасно рассеян и необязателен, четвёртая волна коронавируса и четвёртое послание к ефесеям, ветхий человек, становится новым, где ведёт душу, не дух.

РАССЕЯН- внутри ведёт некий герой в гении как бассейн ЕФЕСЯН, ее, не её начало, я утверждаю Ё и об этом очень много написала. Душа ведёт тело, не наоборот и равенство ищет с духом. МУЖ и ЖЕНА равны как бог и человек суть того же. Я сею и не рассеяна, у меня упор идёт на себя, миф с миром соединяя, не на кумира, зачем? Если бог в каждом теле, то зачем позицию списывать на кого-то? Христос и Адам проиграли-эту игру прошлого нам дали, чтобы мы эту ошибку искупили и решили, идя собственной идеей.

МАВЗОЛЕЙ ЛЕНИНА НЕ ЗАКРЫВАЮТ, так как мы вечно можем жить в теле. Два слова на "ё"=ёж и ёлка с иглой, в которой вечность. Ёлочка гори и ёж говори, что начала всё берёза, береста и старость побеждается в нас от сана радости, не смеха Сарра, сари не одела, ткань, которой оборачивают семь раз тело-ЗАЧЕМ??? Семь друзей- царь и церковь соединяются в тебе-это Ё-седьмая буква алфавита. Буква+душа=9  и звук+дух=7, 97=ЗЁ, зерно есть от 96-перевернули.

Рассеян-бассейн ефесян, ставший мне прудом как трудом её-моей души, я старалась. Руки вдоль-была довольна у реки, а поперёк, не упрёк, давайте вместе в этом тесте, без мести. Даша-душа-просто буква как в сути Наташа-дух-звук, понявшая род из-за тела. Схема меха смеха зверя в шутке-шкура животного стала. Алиса, лиса хвост поняла. Хвост хворост живота-еда и беда, так как душа голодна. Ева-еда=вода как чистое начало и сари появилось 3 тысячи лет до нэ, а христианству 2000 лет. Платье-плати=Пилат и блат, одежда не надежда и суть души?

Всё раскручивает себя в буквальности и это здорово, буквы ожили, благодаря дочери моей и зверь превратился в животное, открыв дверь чистой любви как христианство рассчитывало. СССР и шло по этому пути, но суть вечности в теле даёт Россия как Божья роса-этого правильного роста в людях. Человек-спасатель-зарплата сто рублей и стоп пенсия. Песню продолжаем Сарры как Пугачёва в натуральном хождение, твои года-твоё богатство и спасённая лечовежа, которую душу поняла от семени отца-моего творца, открывшего ларец этого знания мне через дочь. Отец-Олег-вот языческий источник-начало имени, а у Христа как фамилия в отчестве получается, фокус той же основы, если быть точными.

Вся суть была в Марии, а путь Христа соединила и получилось слово ПУСТЬ. Капуста о том же-паук СТА и старость в радость, дорога долгожителям всем дана.


Рецензии