Чистое небо

,
Чистое небо. Одна бирюза.
Впитывай  всё и душою лови.
Так у любимой сияли глаза
в  дни нас настигшей нечайной любви.

Тучи бывали, и так – облака,
солнышко грело, луна восходила,
жизни порою скудела рука,
но   и, порою, нектаром поила.

Всякое было. Не боги, поди.
люди, как люди, к тому ж – россияне,
только замолкло сердечко в груди
милой моей, и потухло сияние.

Что же ты, небо, напомнило мне
снова о ней? –  мол, грустить не устал ты?
Как на виндсерфингах мы по волне
с нею носились вдоль берега Ялты!

Помню, поехали как-то в Мангуп,
всё ты шептала, смеясь, –    ну, держись! – и
я таких сладких, отзывчивых губ
ни у кого не встречал в этой жизни.

Как там, на небе?  Дождёшься меня?
Мнений об этом наслышан я разных.
Ёжик вразвалку, смешно семеня,
мимо протопал строений гаражных.

Чистое небо. Одна бирюза.
Дали сияют, и чайки в них тают.
Так у любимой сияли глаза,
так мне они до сих пор и сияют…

07-11-2021


Рецензии