Хрен

               
Друзья пригласили нас на полезную прогулку.  Целью похода был хрен.  В Крыму его называют катран.
Корень растения был толщиной в руку, мужчинам пришлось потрудиться, чтоб его добыть. Оценив свои силы, я даже не пыталась, участвовать в раскопках.   Мне по силам был сбор боярышника и шиповника.
Домой все вернулись уставшие и довольные,  но ещё предстояла переработка  урожая.
С шиповником и боярышником не было проблем, они  мирно сушились в духовке.  А вот хрен вначале надо было почистить. Хрен я любила в готовых баночках, а сама готовила его впервые. Меня предупредили, что тереть этот корень надо на улице. Но на кухне был телевизор, где показывали  любимый фильм про хоббита…
Я заподозрила какой-то подвох, когда чистила корни хрена, но когда преступила к его тёрке, с кухни сбежали все коты и собаки.  Резкий дух хрена выедал глаза, слёзы катились по щекам, но по телевизору  показывали всю трилогию…
Закупорив хрен по баночкам, я устроила сквозняк, чтоб проветрить остатки ядрёного духа.  Приправа получилась на славу.


Рецензии