Мыслишки для умишка в сберкнижку

Я серьезным бываю только когда сплю.

Парфюмерия  - это парфюм мерина

Подпись под письмом: «Твой маленький, глупый, не состоявшийся муж…»

Из диалога…
- Ты знаешь, он написал диссертацию.
 - Не диссертацию, а  дессертацию, от слово десерт. И не написал, а съел. Зашел в кафе и откушал  десерт.

Это была женщина, у которой на лице было написано: «Надуй меня для себя».

Кризисное:
«Кто больше имеет, тот больше потеряет».

Один приятель говорит другому, глядя на впереди идущую девушку:
- Смотри как она булочками торгует.

Из разговора приятелей:
- Какое мороженое ты хочешь?
- Я бы сейчас предпочел крем-брюлетку.

Отказ девушки нахалу:
- Отстаньте! Я Вам не дырка в заборе.

Размышления:
Я ни с кем не танцую. Потому что там нужно же телами прижиматься. А у меня проблема. Я, как только прижмусь телом, так не могу остановиться. Если я приглашаю женщину на танец, то это значит, я ей буду помогать во всем, буду помогать раздеваться и провожу до известного многим конца. То есть познакомлю себя с ней во всех деталях. А если не прижиматься, то зачем танцевать? Танец прелюдия моментальной любви.

Для русских самыми характерными и ключевыми являются три слова: везет, пронесло и было! Причем,  со словами «везет» и «пронесло» все понятно. Везет, повезло – лучшего себе пожелать нельзя. Мы себе говорим: «Пусть мне повезет». Еще неплохо, когда «пронесло» в лучшем смысле этого слова. «Фу, слава богу, пронесло!»  То есть неприятности пролетели мимо и не коснулись. Но вот теперь что получается с глаголом «было».  Самой русской является такая фраза: «Хочу, чтоб у меня все было!» Мы часто ее говорим: «Хочу, чтобы у меня все было». И до конца не понимаем, что в  этом случае глагол прошедшего времени используется, как глагол будущего времени. Парадоксально. Теперь представить, когда мы говорим, хотим, чтобы у нас все было. И вдруг эта неоднозначность в использовании глагола обернется неожиданной стороной и человек, пожелавший себе такое, поймет, что у него и правда все было без его участия и ощущения желаемой действительности.

Миниатюра.
Врач сказал мужчине, что ему нужно сдать общий анализ мочи. И тот пошел домой, заполнил баночку мочой, потом подумал, взял большую банку, перелили в нее содержимое из маленькой баночки и попросил сходить в нее жену.  Потом попросил сходить в нее детей, бабушку с дедушкой. Анализ же должен быть общим. Затем подумал и пошел к соседям. Надо было и их охватить. С полной банкой пошел сдавать общий анализ. И его положили в больницу. Он лежал в общей палате.

Пожелание:
Желаю Вам, чтобы Ваши желания совпадали с Вашими возможностями.
Желаю Вам, когда Вы полетите в отпуск, не промахнуться мимо самолета и главное, не приземлиться отдельно от него.

Фразы:

Женщины беременеют детьми, а мужчины солидностью.

Равносильно бессилию или Полон бессилия.

В порядке беспорядка.

Не надо без спросю на Зосю…

Он был покладистый, как  труп.

Небритость придала его лицу озабоченность.

Голубой глаз рассвета заглянул в окно.

Ваши удобства за счет моих неудобств я вам обеспечить не смогу.

И напоследок:

До свидания. Не буду себя больше вами обременять.


Рецензии