Разговор

Однажды я решила прогуляться по дороге,
которая вела далеко за лес. Мне было
интересно посмотреть, что же там.
  За лесом было большое поле. Посреди
этого поля стояла одинокая береза. Как
она попала сюда? Почему она не живёт
в лесу со своими  подружками?
  Я подошла к ней, и у нас мысленно
состоялся разговор:"Ты как сюда попала,
почему одна?""Да вот, ветер принёс сюда
семечко и бросил в землю-я и проросла"
  "Не страшно тебе здесь одной? "
"Когда была маленькая-было страшно.
Боялась, что кто-то сломает меня или
срубит. А потом привыкла. Ночью светит
луна и звездочки подмигивают с неба.
А днем солнышко светит, птички поют,
да иногда прилетает ветер,чтоб расчесать
мои косы. Вот так и живу.
  Только мне очень одиноко. Хочется с
кем-нибудь поговорить-как с тобой, только никто не приходит.
А скоро осень, Сентябрь уже наступил.
Ночи холодные, и никто меня не греет.
  Все чаще думаю о том, доживу до
тепла или нет. А так хочется встретить
весну, снова надеть свой красивый наряд, и снова радоваться, что я жива,
что я живу".
  На этом наш разговор закончился,и я
вернулась домой.
Пока шла, я почему-то стала сравнивать
жизнь березы со своей.Как они похожи!!
Привезли на Урал и бросили-живи.
Приросла. Как могла, выживала.
  Холодные ночи, холодные зимы-рядом
никого, пустота.
  Потом приходила весна, тепло-и душа
немного оттаивала, оживала. Потом снова
зима, холод и одиночество. И так из
года в год.
  Вот и сегодня, я как та Березка, сижу
и думаю-доживу или нет до весны?
  А так хочется весной придти в свой
сад, где меня всегда встречают деревья,
которые я сама посадила, пение птиц,
И снова радоваться, что я жива, что я
живу. Я очень хочу жить!

         1.09.2021г.


Рецензии
Здравствуйте, Вероника!
Чувство одиночества бывает разным: надуманным, жизненным и неожиданным. Но живя в одиночестве, не обязательно быть одинокой. Настоящие друзья, занятия по душе и много другое - избавляют от чувства одиночества.
Желаю Вам всегда чувствовать себя нужной для других и одиночество пусть остается для Вас только словом.
Всего Вам самого доброго!

Валентина Валентова   08.06.2023 18:55     Заявить о нарушении
Здравствуйте Валентина!
Спасибо Вам за добрый отзыв.
Я все понимаю. Прожила долгую жизнь,
мне уже почти восемьдесят.Но так
сложилось, что даже друзья не спасают
от одиночества. Меня спасает мой сад,
и мои стихи , что я еще живу.
Будьте здоровы. Удачи, добра!

Вероника Прокудина   09.06.2023 14:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.