Про красивый куст и некрасивое потом

У нас возле дома всё это время стоял шикарнейший куст черноплодной рябины. Я несколько раз срывала её, чтобы добавить в чай или сварить компот. В последнее время я стала обращать внимание на эти ягоды всё чаще. Испытывала прям душащую необходимость все их сорвать и унести с собой. И листья, у него были идеальные листья, самое оно для смолы.

Если бы, чёрт возьми, я знала, почему это стало приходить ко мне в голову. Если бы в своё время я развивала бессознательное тщательнее, то сейчас всё это могло бы быть моим.

Сегодня я вышла из дома и увидела кривой обгрызок. Куст уничтожили, вместе с ягодами, вместе с листьями. И самое паршивое, что у меня даже фотографии не осталось. Потому что: "Какой красивый куст, надо будет сфоткать его как-нибудь потом". Потому что: "Блин, телефон не взяла, ну ладно, сфоткаю в другой раз".

Мораль знаешь какая? Знаешь. Никогда ничего не откладывай, коть, если не хочешь увидеть кривой обгрызок на месте того, что когда-то казалось важным. Договорились?


Рецензии
Лиса Лис!
Как Вы, к сожалению,
правы...В жизни так.
Творческих Вам успехов
и всего самого доброго.
С благодарностью,
Галина.

Галина Дударева-2   14.06.2022 16:11     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Галина.
Вам тоже всего самого доброго.

Лиса Лис   14.06.2022 16:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.