Обстоятельные несерьезности. 114

На спиртное мой организм плохо реагирует. Начинает смеяться и песни петь. Но на работе на такое смотрят с явным не одобрением. Даже подпевать никто не пытается. Видимо, у всех сотрудников проблемы со слухом и голосом.
*

Если твои шутки вообще никто не понимает, есть два варианта: шутки у тебя дурацкие или вокруг тебя одни глупцы. Короче, круг общения пора срочно понять. Себя-то поменять никак не получается.
*

Предусмотрительный человек, когда приходит пора разбрасывать камни, только имитирует разбрасывание. Такому умнику собирать ничего не придётся. И ногам спокойней, и спине легче.
*

Не все знают, что на хорошую погоду лучше любоваться из окна. Во-первых, не отвлекает солнце своими палящими лучами, во-вторых, не так сильно мешают голоса этих неугомонных птиц.
*

Скромность украшает человека. Но и хвастовство его красит не меньше. Так что любитель украшений стоит перед нелёгким выбором: чем лучше украситься? Скучной скромностью или безудержным бахвальством?
*

К счастью, люди склонны совершать ошибки. Ведь нет ничего лучше горьких сожалений о совершённых ошибках, когда у тебя плохое настроение и нечем заняться. Это лучшая поддержка хандре.
*

Мне нравится считать деньги. А деньги любят счёт. Надо как-то донести до денег информацию о том, что я их считать люблю. Вполне возможно, что деньги захотят находиться в правильных руках.
*

Насчёт того, что в отдалённом будущем всё будет хорошо, у меня есть конкретное возражение: меня ведь так не будет! И каким образом в этом мифическом будущем может быть прекрасно?
*

По понедельникам на работе стараюсь ничего не делать. Чтобы организм плавно выходил из режима отдыха. А по пятницам стараюсь делать как можно меньше. Чтобы выходные своим хроническим бездействием ни оказали шокирующего влияния на разум.
*

Иногда вдохновение к человеку приходит только по ночам. Но человек в это время успешно спит. И в результате всю жизнь не догадывается о том, что он - творческая натура. А мог бы стать поэтом. Или другим, не менее полезным членом общества.
*

Кто часто рискует, тот пьёт много шампанского. Поэтому рискованные люди часто не доживают до старости. Алкоголь, знаете ли, даже если шипучий, то всё равно остаётся ядом.
*

С хорошим человеком и выпить не грех. А поскольку пока ни выпьешь, то ни узнаешь: хороший перед тобой человек или плохой, то с любым человеком выпить не грешно, а полезно и познавательно.
*

Лежал и думал: как бы половчей встать? Но ничего дельного на ум не пришло. Решил вздремнуть. Чтобы потом на свежую голову решить это серьёзную проблему. Потому что на работу надо как-то попасть.
*

Любовь к себе считается неприличной. И даже называется обидным словом. Каким-то "эгоизмом". Это двойные стандарты, так считаю. Людей, выходит, любить надо, а ты, значит, не человек?
*

Иногда у меня появляются подозрения о том, что часть моих подозрений необоснованна. Но при зрелом размышлении понимаю, что необоснованна именно эта часть: о необоснованности моих подозрений о подорзрениях.
*

С интересом ожидаю: когда уже меня деньги портить начнут. Но деньги заняты тем, что портят более достойных и добродетельных людей. Видимо, меня, морально неустойчивого человека, портить совсем неинтересно.
*

Не хотелось бы о тебе плохо думать, но надо же как-то скоротать время и при этом умудриться не заснуть, энергично кивая головой, выслушивая твои бесконечные и нудные разглагольствования.
*

Мне бы свободного времени ещё больше, чем сейчас. А то не успеваю придумать как бы получше с этим временем распорядиться. Лежишь, часами размышляя, но очень чутко и нервно. Всё время кажется, что свободное время вот-вот кончится.
*

Когда-то у меня было хобби: собирал бутылки с пивом. Но от этого увлечения вскоре пришлось отказаться. Слишком много пустых бутылок в доме скопилось. Собирать сигареты намного выгодней.
*

Есть у меня особое мнение. Причём настолько особое, что никак не могу найти настолько особых людей, с которыми имеет смысл этим мнением поделиться с надеждой на понимание.


http://firstonx.web-box.ru/lightness114/


Рецензии