Сон

Лавочка. Кажется это вокзал. Сижу, уже давно. До этого ехала поездом, шла какими-то переулками.
Странные люди. Очень странные. Красивые женщины, в шляпках. Или просто со смеющимися лицами.
Рядом со мной на лавке сидит мужчина и постоянно, с хохотом спрашивает меня:
- Так ты поговорила с К-м?
- Поговорила! - он же мой одноклассник.
-  Да ты даже не представляешь, какой он классный мужик, он служивый. ?????
Почти влюблённым взглядом смотрю в направлении, куда он указывает. Дверь напротив открывается и выходит женщина. Смотрит на меня с восхищением. Мило смотрю на неё, думая, какая приятная женщина. Она, думает о том, не пригласить ли сюда мою соперницу. ???
Заходит в здание вокзала.
Мужчина, заглядывая мне в глаза, начинает снова рассказывать мне про своего друга. За ним, на лавочке, сидит очередь из мужиков, несвежего и не очень презентабельного вида, но все они смотрят на меня, слегка наклонив головы, как будто выглядывая, кто из-за головы моего собеседника, кто из-за спины, некоторые наклонившись вперёд.
На моём лице дурацкая, блаженная улыбка.
Женщины напротив, суетятся, выходят по очереди, посмотреть на меня и обратно заходят, обещая встречу с малоизвестной соперницей.
Мимо пробегает худенькая девочка в яркой одежде и падает в зарослях травы неподалёку.
По дурацки улыбаясь, думаю: - Господи, помилуй.
Следом пробегает вторая.
Собеседник кидается посмотреть в чём дело.
Мой взгляд там же, но простирается на многие километры вдаль. Трава, лес, огни города.
- Эй, Кто-нибудь, помогите, скорее.
Встаю на зов.
Заворачиваю за угол вокзала.
- Стучи в окна. Зови на помощь! - слышу очередной, мужской призыв.
Оглядываюсь назад. Ни одного мужика!
В окнах напротив, вижу женское лицо, с любопытством, выглядывающим наружу.
Стучу в окно!
Молча!
Заворачиваю снова за угол.
Пожарная лестница. Под ней одинокая маленькая, но взрослая фигура. Подхожу со стороны головы.
На вид, облезлый череп козлячьего происхождения, с огромным звериным оскалом. На голове половина стрижки, как у недобритого панка. Бледное лицо, с выпученными глазами.
Иду дальше.
Повсюду та же мерзость, но без тел.. И я  иду по черепам.
Сзади догоняют две особи куриного происхождения, обклевывают мои руки.
Хватаю их обеих за грудки, сдавливая одновременно основания у их шей.
Чувствую, как мои ногти впиваются в живую плоть.
Взгляд мой устремлен вперёд. Я одна, посреди этого ужаса, но продолжаю идти, впиваясь руками всё глубже и глубже...


Просыпаюсь.
Руки затекли от неудобного положения.
Думаю, надо записать этот ужас, иначе с ума сойду.
Встаю, иду в туалет. Заперт. Опять кошка на Канарах отдыхает. Сын заботливо отправил.
Возвращаюсь, ложусь обратно. Хикари ложится в моих ногах.
Беру телефон, чтобы записать.
Пишу.
Кошка уходит.
Стоит в дверях моей комнаты, отблескивая светом глаз в ночи, странно смотрит на меня.
Нельзя так много читать, Оксана! Особенно на ночь! Особенно всё подряд.


Рецензии
Оксана, интересно! Мне тоже Такое снилось... Может опубликовать свои сны?
Хотя многое я опубликовала в романе. Чаго и каго тока нет в астрале Нави...
Привет!

Ольга Руда   06.02.2023 11:01     Заявить о нарушении
Спасибо, моя дорогая Графинюшка!
Мои сны, тьфу-тьфу, ушли.
На днях снился потолок с лозами винограда. Чо к чему. Они на меня прям падали. Я очень люблю Изабеллу и киш-миш. Хотя не понимаю иногда разницы. Просто покупаю чёрный без косточек. Чичас не сезон. Скучаю. Может потому и снится.

Оксана Мурзина   06.02.2023 13:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.