Намнеколор. White

Я погружаюсь в Namnecolor, чтобы победить тревогу.
Ты, наверное, проходил или проходишь через всё это.
Можно я объеду тревожное гетто, мне больно где-то.
Знаю метод как выйти из депрессии немедленно.

Тебе нужна помощь, или не важно? Важно, что ты справишься.
Я в себя верю, а ты как я, поэтому в тебя верю.

Что делать чтобы не тревожиться? Как жить полной жизнью? Легко ли быть молодым? Почему надоел карантин? Куда выйти, чтобы все прекратилось? Как иметь много денег? Как иметь конкурентов? Как иметь лучших девушек? Как иметь хорошего мужа? Как покупать только Gucci? Как перестать носить испанский стыд?

Намнеколор, поэтому я красивый.
Поэта из меня пока не вышло.
Прыгаю с крыши, у меня есть крылья.
Плюс она говорит, что я стильный.

Я как пожарник жду тревогу.;
Жаркая трилогия, жалкая пародия.
Думал это агония, оказалось огонь и я.
Тревога потом напишет книгу «Антон и я».

Я не могу ничего сделать и отхожу от дел.
Я отошел от тела и наблюдаю сверху.
Интересно мне, ведь я персонаж в игре.
Если я умру молодым, пусть это будет лучший день.

Она забрала моих близких, и я больше их не вижу. Лишь во сне порой приходят, а на утро так больно. Психолог не помог мне, а помог мне Namnecolor. Меньше букв и больше смысла, в этом смысле фаворит новой прозы и поэзии. Я могу пояснить тебе за это, но зачем?

Я мечтал о другой жизни и думал почему я не достоин? Ради чего я страдаю? Чего хочу я. Ради чего живу и что оставлю?

Так! Не всё! Погоди!

Она запрещала мне мечтать, поэтому я больше не мечтаю о ней.
Она говорила, что мечты для дураков, но я по-прежнему дурак.

Целовались крепко как коммунисты, и поцелуй Брежнева на губах.
Стойкий, как слепок дантиста, но перед тобой не устоял.

Забери воспоминания, они мне больше не нужны.
И ты мне больше не нужна, ведь ты не Porsche.
Я разобрался в жизни, как легендарный конструктор.
Как запах в Massimo Dutti - максимально послушный.

Не снись мне, ты мне больше не нужна, мне не стыдно.
Я исцелюсь и стану здоровым, тревога меня не увидит.

Тревожная тревожность бойся боевого бойца, я буду горд!
Моя Полярочка Би, я выбираю цвет Роллса, а потом гроб.

Я не звезда, но проживаю на дне.
Я не губка, но выжимаю на дне.

Я заменил тебя, но разницу заметил.
Я закончился в апреле, и что теперь?

Подари мне розочкой по шеи как Тимур.
В глазах станет темно, рум тур по аду.
Обрезал поводок - не пойду на поводу.;
Чтобы продолжать жить нужен повод.

Теперь всё. WH1TE!


Рецензии