немного о душе

коммент на тему

понимание сие – представление о мире и о себе в этом мире – несомненно выгодно отличается своей довольно высокой точностью
хотя так и просится на язык набившее уже оскомину – КАК ВСЁ ЗАПУЩЕНО...
попробую пояснить
при этом уточню – понимание то что есть несомненно более точное нежели многие иные в этой области
и изложено очень толково – что приятно удивляет
при этом все таки .. на да начнем по порядку...
коснусь не всего но некоторого в том числе основного момента -

ПУТЬ это след оставляемый светящейся Точкой
иногда это плавность иногда зигзаг иногда круговерть
хотя чаще это соединение всего вместе с добавлением еще чего-то

Я человека это СОВОКУПНОСТЬ – соединенная многократно масса всевозможных Я
где наиболее крупно Я-целое\единое дробится на Я-природное\сущность(?) Я-разумное\личность Я-любимое
хотя тут следует исследовать сие ибо все и двойственно и относительно и многомерно
но пока можно грубо разделить Я-целое\единое на три составляющие\души
но душа она и разум и сознание – ибо все по единому принципу сотворено

возможно сказывается инерционность мироустройства – некоторых его аспектов – либо тут проявляется шпионо-образующая составляющая нашего мира – заигрались Я-шки в шпионов - но пока практически все говоря о душе – говорят о проявлениях души разумной, аспекта так называемого Высшего Я
беззастенчиво приписывая ей и все то что проявляется параллельными точнее совокупными структурами – души природной\животной и души-любовь\чада Отца нашего

но нам уже пора отделять «мух от борща» в этом вопросе
хотя такое явление в общем-то естественно – смешивание в одно представления о собственном Я –
ведь с одной стороны любое наше проявление по сути – совокупное –
где в основе его лежит проявление более плотно-материальных женских структур – в данном случае Я-природного души природной – того что дано планетарностью
на базе\основе которого проявляется душа-разумная
на базе\основе проявления которой уже проявляет себя душа-любовь – детище Отца нашего небесного
где опять же термины и ОТЕЦ и НЕБЕСНЫЙ не есть однозначность а всего лишь вынужденность пользоваться доступной нашему пониманию терминологией
ибо в мире разумном масса и творцов и небесных всевозможных

ну а с другой стороны наиболее ярко-зримо наиболее сочно в ансамбле именуемом себя Я солируя можно сказать проявляется Я-личность то есть душа-разумная аспект более и условно Высшего Я
в данном случае и под таким углом восприятия сие именно так – Я осознающее себя как душу разумную – мнит себя пупом совокупного единого\целого нашего Я  не отдавая должного своим компаньонам приписывая себе все их потуги и заслужения причем весьма беззастенчиво

этому способствует и обильный поток информативности льющийся на головы прозревающих своим тонким восприятием человеков – где основной упор благодетелями незримыми и залетными делается именно на душу разумную – ибо для них сие действительно верх совершенство и рулевой – в компании любого существа
этому способствует и тот факт что душа разумная действительно в настоящий момент рулит практически всем в компании\совокупности наших Я

и это еще без рассматривания того момента что похоже сто и само Я разумное и Я природное – те еще фрукты – ибо сами представляют собой совокупности
пусть более мелкомасштабных но тем не менее само\себя осознающих точечностей\отдельностей

естественно что со всем этим еще следует детально разобраться равно как и с нюансами нашего восприятия и сопутствующей ему терминологией
пока же спешу обрадовать компанию свободо-мыслящих таким вот пониманием происходящего –
не сказать что прямо уж бардака но чего-то очень уж на него похожего

да и –
пора перестать словно ослики вестись на всякие заморочки типа -
ты ж богат как тот кузьма..
только где ж ено? нема!
все эти нагоняйки с кармами грехами опытами накопленными и тому подобными духовными погонялками – это по сути клочок травы у ослика перед носом подвязанный
дабы ослик топ-топ-топ
заодно везет укроп..

польза возможно от перевоплощений есть.. с этим еще нам разбираться
но пора уже с этим и заканчивать..
ну в самом то деле ... нас что тут места не хватает или времени мало – вокруг одна пустота да бесконечность

разошлось смотрю мое Я-разумное .. вот ведь ... только дай волю – тут же на самый верх закарабкивается..
дитё дитем..
шучу конечно

но как ТАРАщится-то ТЬМА-Матушка ..
как сказал что мол пусто нет мол ничего ...
о глазища... в хорошем смысле конечно же  ... огроменные
и ведь пресно то ведь Ей без нас то .. человечков земных
с надежною смотрит я бы даже сказал с легкою печалью...
а еще – с любовью ...
любит она нас.. по своему конечно ..
заботливо так смотрит
в нашем мире Её больше всего в той которую зовем МАРУСЬ
сыночка которой кличут РУСЬ – добр и статен молодец
не в пример ему сестрица его-за РУСЛАНА

сказки все это ...
но до чего ж за душу берет


Рецензии