Памяти матушки Валентины Минской

Посещение могилки
матушки Валентины Минской

В сентябре этого 2021 года соц. Центром (ТЦСОН) Партизанского района Минска было организовано посещение Свято-Елисаветинского монастыря. Я тоже приняла участие в этом мероприятии.
 Экскурсовод рассказал об основании монастыря, о храмах, о матушке Валентине Минской, о чудесах исцеления. А также рассказал,  как можно  на электричке доехать до места, где покоится матушка Валентина Минская.
Люди верят, что Валентина Минская помогает тем, у кого есть проблемы со здоровьем.
И мы тоже решили съездить на её могилку, но шло время, а всякие дела не дали возможность осуществить совместную поездку.
Не стала я больше никого ждать и в раннее утро 7 ноября (в день смерти матери моего мужа) мы с моей подругой по работе в Центре моды Инной Владимировной отправились с Минского ж-д вокзала в Пятигорье.
Когда дошли до могилки, к ней подъехал автобус со священником и группой женщин. Они стали читать молитвы, а мы, тоже помолившись, стали возвращаться домой.
Вышли  мы в другие ворота (не в те, в которые вошли), а потому пришлось нам обходить ограду по тропинке. И когда мы дошли до дороги, то увидели стоявший там автобус со священником, который спросил нас, куда мы дальше направляемся. И сообщил нам, что сам он с группой женщин едет в Свято-Елисаветинский монастырь. 
И поняла я, что мама мужа моего и матушка Валентина Минская снова направляют мой путь в этот монастырь.
И нас пригласили в автобус. В автобусе были женщины из Москвы. После посещения могилки Валентины Минской священник должен был их доставить в Свято-Елисаветинский монастырь.
В дороге они читали благодарственные молитвы, а потом нам вручили текст песен, которые мы и исполняли во время пути.
Спросили они нас о цели нашего посещения могилки Валентины Минской. И я им сказала, что моей целью было высказать благодарность матушке Валентине, у которой я была, когда всё не решался вопрос об операции мужа. И когда на следующий день после моего посещения Валентины Минской вопрос об операции был решён, то вот уже 4 года после операции мой муж жив, и мы в этом году отметили Золотую свадьбу – 50 лет совместной жизни.
И я благодарна ещё и Татьяне Резниковой (г.Заславль), которая подсказала мне совершить эту поездку к матушке Валентине и организовала это путешествие.
Священник сказал, что приезд к могилке Валентине Минской не с просьбой, а с благодарностью – это есть Евхаристия, которая подразумевает благодарение (благодарность). А это самое важное. Все обычно только просят. Не все умеют благодарить.
Вот так этот день доставил нам большую радость и успокоение. А это, наверное, и есть Божья благодать.

Песня про матушку Валентину на слова Татьяны Дашкевич.

1. Стужа иль радуга, Вёдро иль гроза,
Сердце бьётся радостью, Светятся глаза.
Вот идут паломники, Песнь поют свою,
Есть у нас помощница Тёплая в раю.

Припев:
Пусть бушует житейского моря пучина,
Ты услышь наш тихий, молитвенный глас.
Матушка блаженная Валентина,
Моли Бога о мне и о нас.

2. Вдовий крест безропотно На себя взяла,
Немощи телесные Кротко понесла.
Помоги мне, матушка, На земном пути
И мои телесные Скорби понести.
Припев:

3. Всех благословляла Матушка крестом,
Тело изнуряла Истовым постом.
На постельке Божией Тридцать с лишним лет
Ты молилась, матушка, За весь Божий свет.

Припев:

4. У деревни Козки матушка лежит,
Там щебечут пташечки, Время не бежит.
Словно дети к матери люди к ней идут,
До земли её кланяясь, утешенья ждут.
Припев:

P.S:

«Когда нездоровы, нам нужно так мало:
Чтоб меньше болело, чтоб лучше чуть стало;
Чтоб утром проснувшись, исчезла болячка,
И ну их поездки, наряды и тачки …

Всё наше богатство – здоровье и дети!
И только лишь это нас держит на свете!
И только лишь это основа основ,
Поэтому каждый пусть будет здоров !!!»



Светлана Платунова, г.Минск, 7 ноября 2021 года


Рецензии