Работа и пьянство

Если взять первые слоги этих  двух слов РАПЬ, то ян-ство и ствол давай. Ботинок сапогом не становится, а зачем? Каблук и этот лук в разлуке помог как ветер и огонь, понять любовь-эту боль. Если резать репчатый лук-слёзы, а эта репа в земле от глагола репчатый как клетчатый получается и цифру туда загнал. Буква на строке-стрела ей в позиции зелёного.
Работа радость не даёт и рабство в пьянство загоняет-это становится болезнью. Алкоголик-лик кого? Беса или бога в теле? Христианство за любовь как тысяча и одна ночь идёт к Адаму, этому телу давалась вечность. Истина Иисуса-душа без тела, так как оно грешно, но кто это сказал? Душа-окончание А, к чему ведёт Адам и душ-это кран с водой. Адам-первую букву дам и это изображение перевернули евреи.

Этот иероглиф означал рога быка и вот какую фишку поняла, в теле у нас кипят эмоции. Эти чувства говорят не как цветок,  липа цветущая в запахе, а как рог-бодание начинает в этом гадание-ты где сука был, пила начинает пилить. Я прирождённый психолог, мне так нравится в своих чувствах разбираться, кто бы знал, кузькину мать знаем тоже, не без мата. А эффект, алкоголик лечит алкоголика, ты не пей, а сам в дребедан, вместо двери дрель как инструмент того, без открытия. Скрипит, а это не скрипка и сверча не видать в чувстве.

В словах вложен божий стук, сук и везде всё рвётся. Истина Иисуса, не Исуса как Адама давалась, что с телом сливалось. Одна «И» или две? Две-дверь и верь, но у Буратино поняли нос, а Мальвина как малина, куст, не цвет, но ягода того. Я теперь поняла, моё искусство психологии в сказку вплетено как ту указку, раскручивание фантазии моей, что от деда как иней на стекле. СТУК-т как позиция Иисус и Исус дал сук, тысяча и одна ночь, султан, не Аладдин-мой джин Олег-святой источник земли-эта точность.

Как клёво лавировать в этом, сук у ветки как сучок, не сука ты. Мат превратился в математику у меня от горячего зла, которое охладила. Я вылечила себя писанием и опять разозлилась, что делать? Молитва становится стихом как моль мотыльком и реально лечит. Мат-молитва дьявола, тебе автомат как ствол, волка звучания у лука, разрезанная суть души и тела, тебя не любят, а кого любят? Любовь заморозили для правильного звука и в этом увидела потрясающее снова искусство своё, я могу эту Ягу убить в себе, я не она, я лучше её и спокойней. Одежда, а внутри-твоё три, тир-надежда. Фанта-жёлтое водное солнце в этом вкусе-суть моей фантазии как в инее и мир иной не надо, Даша в науке паука, Саша, не США, оно не верит, что русский алфавит божий, зачем английский?

Идёт завладение языка, чтобы всё ладно было с людьми, умели ладить друг с другом и это получается российская речь. Адам как рога быка, взяли за рога буквально нашего языка-эмоции, сделав речью. Ты морячка, я моряк не надо в этой солёной любви, много боли. Египет-Питер,  греки именовали душу как "психе" (psyche), что в своём корне также означало "дыхание". А понятие дыхания у них сближалось с ветром, крылатостью. И душу они изображали не только в виде летящей птицы, как египтяне, но и бабочки, что так же как и душа, соответствовало слову "Психея". Позже это греческое обозначение перекочевало в латинский язык и стало уже именоваться как "анима" (anima, animus)... Анима как аминь-этот камень Петра, имя которого означает скала, зубы не скаль.

Психология на правильном пути, только это позиция тела как таланта, не дара как души, что может любой писатель, если пишет от чувств, которые умеет преобразовывать, образ чувств. Смысл Пушкина, стоявшего у правильной опушки и дал сам себе же пушку. Бога обманывать смешно-это внутреннего себя-этого маячка, не дурачка, рада, что сама себя поняла.

Рифма-наука чувств, можно и так сказать, она не от головы как знания от зла-это скважина ручья той речки, что правильно текла в нашей речи. Обычай стал обряд как яд в слово от красоты этот народ и запутанная стихия чувств и знания у Пушкина с Ломоносовым, кот учёный у лукоморья. Лукоморье-лук и море, от знания скажут бред, а если за это кто-то даст миллион, все скажут круто. Здесь дудка дудит как утка, кому чего надо. Зачем деньгам правда, эти знания, бессмысленный путь, все равно тело бренно, оно умрёт, так чего же орёт? Бревно стало палено, огонь не от выстрела, а спичек. Спички в спицы превратили и всё начали вязать в словах, этих основах связывая.

Рифма моя пошла к Ломоносову, чтобы чувства в знаниях понять, которые загнаны в угол той арифметики души-библия, би-би. Лук и море у кота, который говорит «МЯУ», имя ответ. Говорить чувства без оскорбления и смеха,  без лжи реально. Мы не изменим мир и нам это не надо, задача каждого измени себя-это было сказано давно. Это не говорит о равнодушие и игнорирование его-это самый лучший способ, в образе своём видит этот божий свет и ты святой. Зачем мне спорить, оскорблять, смеяться корыстно-это не выход, а вот писание сани везут «пи»-моего прошлого в «и», не ставшем «ё». Ёлка-ка, рука в кукушке голос поняла, той макушки-звезда. С «и» убрали две точки, приставив перевёрнутую как тую «л»-этот лист оживи капуста без ствола, не денег ремесло, Катя. Выходила на тот берег и суть "ё"-берёг. Ё-позиция реки, у моря один. Движение дают два и ор стал криком-это уже четыре и не прерываем, суть не рвём.

Сплетение всех мыслей разобрать не просто, я не рычу, если кто-то со мной не согласен-это моё мнение. Надо учится себя защищать без зла как знания, а любя как чувство. Пушкин и Ломоносов-запутанная картина, кар и карьера, не карета того омлета из тыквы, ты ква. Лягушка стала царевной, а почему нет и тень души плачет. Это детская наука, это чувства говорят и любовь в том же творение, зачем ей знания. Жена у мужа как тысяча и одна ночь, Сарра, сари раскрути, чтобы стать куколкой той гусеницы, не улетая из тела-бабочка, а бантик на волосы и слово в рифме пляшет снова, никуда не шлёт. Работа-раб от знания, но никак не от чувств, что радость внутреннюю даёт-подарок бога.

Придраться можно к чему угодно и драться тоже, а зачем? Я начала останавливать сама себя, увидев снова эффект того лечения как учения самой себя, любя. Отец-знания-зверь и буйство-этот язык и звук. Олег-чувства-животное и живот-эта речь и буква. Ева-еда, кормление словами-основа в которых реально есть.


Рецензии