Момент истины...

Момент истины…
Как водится, настанет этот миг:
Когда за гранью жизни бренной,
Всплывёт в сознании то, чего достиг-
Ну а Душа – покинет тело тленно….
Пусть, устремится ввысь Душа, -
К Всевышнему летит в апартаменты
История – приемлива такая – хороша:
Сопровождает Ангел – в те моменты!
Господь - сейчас меня смирил, -
Хворобой тяжкою, внезапною отметил…
Таков исход – меня – ж, - не удивил…
Весть эту – с пониманием встретил…
От Бога, с благодарностью принял,-
Что путь свой завершаю Я в сознании!
И что успел постичь и перенял, -
Ученикам своим передавал Я в знанья!
За внучек благодарен, за  детей, -
За их любовь ко мне, внимание!
Потомки рода славного, и не князей,-
Людей достойных и почётных званий!
Благодарю Судьбу и Бога, Я  за то, -
Что был рожден в семье прекрасной!
Родителей и братьев я любил, и что:
Ярко жизнь прожил, -  и не напрасно!
Любил Я многих женщин и людей:
Был добр к ним – весьма доверчив…
Лечил Я живность, избегал блудей, -
Не покупал любовь, но мир изменчив…
Мир изменился, идеалы и страна…
Взрослели дети, появлялись внучки!
Перестройки, безработица и нищета,
Майданы провели политиканы-сучки.
Ура! Последний, мною взят рубеж:
Мне шестьдесят и…пенсия в подарок!
Живи, свободе радуйся своей, без меж:
Путешествуй с дамами на моря. Ярок,
Так красив - мне рисовался сей сюжет!
Его, Я заслужил сполна, - по праву:
Работой добросовестною с юных лет!
Лишь, пенсии размер, - нам не по нраву!
Мы вынуждены считать гроши,-
Едва сводить «концы с концами»…
Отвечу Я, пред истиною не согрешив:
Противно жить с правителями-подлецами
И потому друзья, - наш краток век,….
Рождаемость, не превышает смертность!
Всю жизнь проработав – человек, -
Лишь может проявить свою инертность…
Ну а без денег – только творчества удел!
Изощряйся, если способен и…желаешь:
Пиши стихи, картины – коли смел,
И песни – караоке пой, ты те, что знаешь!
Вот так и заполнял Я – свой досуг:
Жизнь наполнялась смыслом, интересом!
По творчеству, внезапно находился друг,
Единомышленники (кенты) по политесам
В конце-концов, - политику отрёк!
В ней: подлость, грязь одна, интриги…
Кандидат пред выборами обещает впрок,
От избранного депутата видишь фиги…
Жизнь нашу – пропитала ложь:
Все СМИ, инет и новостные ленты…
Историю переписали! Но не тронь и не тревожь:               
Память павших – их Победные моменты!
Глас вопиющего в пустыне, лишь слова!
Власть не волнуют, им – чужие судьбы:
Об одном болит у них лишь голова:
Карман набить и за «бугор свалить-бы»!
Я завершу, - о нас написан стих, -
Так постепенно – подведём итоги!
Ты – был живой сегодня, завтра – сник,
С радаров жизни, и…не нужны слоги!
Будут помнить – коли оставил след, -
После себя и своей жизни бренной…
Другой – оставит сыновьям – мопед,
Иной,лишь стеклотару с вечеринки пенной…
Свой, оставляю творческий багаж:
Книг 30 – по истории родного края
Стихосборников с десяток, ими смажь:
«Летопись Килийщины» - земного Рая!
На юге главное – обжитый уголок:
Квартира в центре, дача на Дунае,
Чтоб каждый из детей и внучек мог –
Приехать отдохнуть с июня и до мая!
Ещё отмечу, внучек Я любил, детей,
Своих родных и ласковых подружек!
Мой тост за них, Я предложу: «Испей!»
По-русски, Я-б хотел, вина – из кружек!
Друзья, а после погутарим обо всём:
О нами пройденном пути – достойном,
О жизни после смерти, иль споём:
Цыганское и чуть частушек непристойных…
Ну а потом – настанет время - «Х»:
На кладбище – покой обетованный!
В полу - улыбке обнажённых фикс, -
Привет из гроба передам Вам, прощальный….
Не лейте на моей могилке слёз….
Помяните, словом и молитвою по чину:
Летописца и певца Килийских грёз,
Почётного поэта, Академика, Мужчину!
7-8.11.2021г.
@ Михаил И. Большаков.


Рецензии