Лиса по имени Феникс

Есть такая зверушка по имени Феникс. Она может перерождаться при условии, что ее тело после гибели будет предано огню. Сама она воспламеняться не умеет.
Она может много лет пролежать в земле. От нее может остаться только один скелет. И если этот скелет через несколько веков будет предан огню, она воскреснет.
Вот такая вот лиса Феникс живет теперь у нас.
Краткая история о том как она к нам попала. Я была в заброшенном доме. Было холодно, захотелось согреться. Возле печки валялись какие-то дощечки. Я их собрала и кинула в топку. Рядом с дощечками лежало все черное от грязи чье-то мертвое тело. Похоже, что это была лиса. Вся шерсть почему-то у нее слезла, она была практически лысой. Но как ни странно, никакого неприятного запаха от нее не исходило. Она ни чем не пахла. Лису я тоже кинула в топку. Чтобы на разводить болезни вокруг. Мало ли чем она болела при жизни. Я сторонник кремирования.
Я подошгла доски и закрыла топку. И вдруг эта лиса ожила и стала долбиться в дверь топки чтобы я ее выпустила. Откуда-то на ней снова появилась темная с небольшими оранжевыми оттенками в некоторых местах шерсть. Это было неприятно. Что это? Лиса зомби? Ну тебя на фиг!
Лиса оказалась умной. Она нашла щель (видимо огрехи в кладке печи) и вылезла откуда-то сбоку от топки. Мой страх вдруг улетучился. По счастливой случайности в доме был запас корма для собак. Видимо предыдущие хозяева дома оставили. Я покормила лису этим кормом. Шерсть, кое-где опаленная, снова очень быстро отрасла. Это оказалась очень красивая лиса с шикарным мехом. Теперь она живет у меня дома. Я с ней гуляю на поводке. Она не возражает против этого. В лесу даю ей немного побегать без поводка. Пока что она не выказывала желания вернуться в лес - в свою родную стихию.
Вот чем заканчиваются вылазки в старые заброшенные дома.


Рецензии