Фрагменты. Фрагмент 24

                —  Иногда система ломается, и происходят необъяснимые вещи.

Зов дерева отвлёк меня от работы над проектом. В тот момент я работал дома, так как компьютер в конторе не справлялся с объёмной моделью реконструируемого квартала. Образ дерева стоял в голове и не давал покоя. Ситуация была крайне странной, если не сказать абсурдной. Сосну на месте силы уже несколько лет назад срубили, как и весь лес в округе. Чувство потери взаимосвязи было резко ощутимо тогда. Энергетически прикреплённая ко мне от дерева нить оборвалась. В тот раз, при возвращении на малую родину, я незамедлительно направился в лес и увидел, как зачистили полностью около десяти гектар соснового бора. Я еле-еле нашёл пень от избранного мной дерева. Очень сложно было ориентироваться на огромной вырубке. В дальнейшем место освободили от корней, перепахали освобождённую территорию и посадили сосновый молодняк. В общем, территория превратилась в пустырь с длинными рытвинами, из которых еле виднелись саженцы.
Я рассказал жене об ощущении, нахлынувшем на меня. Она внимательно выслушала. Ей было тоже интересна эта новость, так как понимала, что то дерево на самом деле было необычным, по крайней мере, опытным путём она убедилась в этом однажды.
***
Это было, когда я приехал с ней к моим родителям, чтобы познакомить и погостить некоторое время. Ситуация тогда была напряжённой в плане энергетических атак со стороны сатанистов, что только по дороге домой, я ощутил что-то неладное на месте силы. Нужно было срочно попасть туда.
Вечером я вместе со своей будущей женой собрался в лес. Внутреннее чувство подсказывало мне, что нужно взять верёвку. Я не понимал зачем, но всё же прислушался к нему. Верёвки я не нашёл, взял с собой некое подобие каната. Когда-то не было под рукой верёвки, и мне пришла мысль объединить продольно несколько старых тонких электрических проводов и связать их общими узлами с небольшим шагом друг от друга.
Подойдя к пункту назначения, я увиден насечки на соснах и ниже них чёрные пластиковые воронки для сбора смолы. Это был первый признак того, что скоро, может через год – два, данное место зачистят. Так происходит всегда, сначала выжмут смолу по максимуму, а потом – вырубка. При подходе к древу силы, не сдержав порыва гнева, я рванул к нему и в прыжке махом ноги сбил чёрную ёмкость.
— Ты чего? – спросила Маша, удивлённо смотря на меня.
— Видишь? Видишь это? – я ткнул пальцем на множественные засечки, на которых блестела янтарного цвета смола. — Всё! Они скоро срубят его! Срубят всё вокруг! Посмотри, – продолжил я и указал разведёнными в стороны руками на окружающий нас сосновый бор. Везде были метки смерти.
Моя будущая жена поняла, что это именно то дерево, о котором я рассказывал ей прежде.
— Что их не было раньше? – опять поинтересовалась моя невеста.
— Конечно нет. С чего бы мне было так реагировать? – ответил я. — Да! Верёвка, вот зачем она нужна.
Я достал моток проводов и бросил к основанию дерева, после чего подошёл к небольшим берёзкам неподалёку и оторвал от тех, которые согласились помочь, по несколько веток, тем самым собрав приличную охапку. Маша недоумённо наблюдала за мной.
— Помоги мне. Подержи ветки вот так, плотно прижимая к стволу, – попросил я после того как распределил собранную охапку на повреждённом участке ствола сосны.
Она, без слов, перехватила придавленные мной берёзовые ветки. Я, тем временем принялся накладывать «повязку», обматывая ствол по кругу, фиксируя при этом сорванные прутки. Через минуту мы вместе затягивали узел.
— Зачем это? – спросила Маша.
— Смола заполнит пространство между ветками и листьями и, затвердев, сформирует защитный слой на коре дерева, остановив дальнейший отток смолы,  – убедительно проговорил я.
— А-а-а! Понятно, – улыбнувшись, сказала она.
Мы пошли домой. Мне было не по себе от увиденного, понимание скорой утраты не давало покоя.
— Так это дерево сообщило тебе, что нужно взять верёвку? – с недоверием поинтересовалась моя невеста.
— Да. Ты же всё сама видела, зачем спрашиваешь? – буркнул я.
На следующий день мне захотелось пойти в лес за грибами. Как раз началась первая волна белых. Я проснулся рано утром и, разбудив Машу, предложил ей сходить со мной, но она отказалась. Так как грибы только пошли, мне не захотелось таскать с собой по лесу корзину, столько всё равно не набрать, я взял сумку и выдвинулся в предвкушении тихой охоты. Путь мой лежал в южном направлении от основной дороги через лес. Прошло около двадцати минут, и я уже собирал первые мои белые грибы за это лето. Спустя небольшой промежуток времени в моей сумке было собрано около двух десятков молодых колосовиков и несколько штук крепких бугровых – боровиков.
Внезапно сосна с места силы позвала меня к себе. Поначалу я пытался не реагировать, так как уже запланировал сходить вечером навестить древо. Но посыл от сосны становился всё сильнее и сильнее.
— Неужели опять чьё-то вмешательство? – подумал я и помчался бегом почти напрямую по пересечённой местности леса.
Место силы было почти в трёх километрах от дома по основной дороге и в полукилометре от неё в западном направлении. С того места, откуда я стартанул, до места силы было около четырёх километров.
— Как же я был прав, что не взял с собой корзину, – приободрял себя я в мыслях, пока бежал к зовущему.
Примерно за пятьдесят метров до финишной точки, я замедлился и пошёл пешком, пробираясь достаточно медленно, чтобы ненароком не захрустеть ветками под ногами и не привлечь к себе внимания. Идти пришлось через плотную заросль из молодых деревьев неподалёку от зовущего меня дерева. Через несколько минут я уже обозревал дерево, скрываясь за кустами. Мой взгляд поймал движение за кустарником акации. Это была чья-то кепка, и её носитель явно сидел на корточках, передвигаясь небольшими рывками.
— Землянику кто-то собирает, – промелькнула мысль в голове. — Что ж ты теперь такое нервное стало? – направил я посыл в сторону дерева.
Далее, незаметно для собирающего ягоды, я ушёл через заросли и направился в сторону дома.
Мать была на кухне, когда я вернулся.
— Ну, набрали чего-нибудь? – спросила она меня.
— Да так немного белых принёс, – ответил я, высыпая их в пластиковое ведро.
Я посмотрел на них и увидел, что все грибы потеряли свои шляпки, пока я нёсся к месту силы.
— Что значит «набрали»? – подумал я.
— А Маша-то где? – улыбаясь, спросила меня мать. — Отстала что ли?
— Так она же дома должна быть! – озадаченно сказал я. — Не пошла со мной, осталась спать дальше.
— Как? Когда я встала ни тебя ни её не было. Ты за грибами хотел пойти, вот я и подумала, что вместе ушли. Куда же она пропала-то? – забеспокоилась она и машинально глянула в окно. — Да вон же она идёт. Вы чего поругались что ли?

— Да никто не ругался! Говорю, не пошла она со мной за грибами, – резко ответил я.
Дверь открылась, и Маша с недовольным видом прошла мимо меня. Я явно не понимал в чём дело.
— А ты где была? – спросил я её.
— Да так, в лес ходила погулять, – с некой иронией ответила она.
До этого Маша говорила мне, что вообще не ориентируется в лесу и поэтому боится ходить одна, а тут, вдруг, в незнакомом месте отважилась пойти в одиночку. Поведение её тоже было достаточно странным, она как будто избегала разговора со мной. Я выждал момент, когда мы оказались наедине.
— Что случилось? Зачем ты пошла в лес одна? Почему не пошла со мной? – начал я задавать вопросы.
— Сначала отказалась, а потом не смогла уснуть и, быстро собравшись, рванула в лес, подумала, что догоню тебя. А ты уже куда-то далеко ушёл, пришла к твоей сосне, а тебя там нет, – с обидой проговорила она мне.
— Подожди, как к моей сосне? Ты чего нашла это место? – с удивлением спросил я.
— Да нашла, просто попросила в мыслях её направить меня и пришла туда. А ты мне наврал! – резко выпалила она.
— В смысле, «наврал». Ты о чём? Я тебя за грибами позвал, ты не пошла. Ничего не понимаю! – возмутился я.
— Дерево не может общаться с тобой! Я просила его, чтобы оно позвало тебя, но ты так и не появился. И верёвку ты знал зачем берёшь, потому что заранее видел насечки и воронку на сосне. Всё враньё! – с обидой выкрикнула Маша.
— Подожди! Так это ты там на корточках лазила. Точно это же твоя красная кепка была, а я даже подумать не мог, что ты можешь оказаться там. Так дерево из-за тебя меня позвало? – с восторгом, начиная понимать, в чём дело, продолжил я
— Так ты пришёл что ли? – настороженно спросила она.
— Пришёл. Да я пробежал со всех сил около четырёх километров, все грибы помял по пути, вон посмотри в ведре, – возмутился я.
— Что же не подошёл? – с недоверием произнесла моя невеста.
— Говорю же, в голову не могло прийти, что ты там сможешь оказаться. Подумал – ягоды кто-то собирает. Вот и всё, – настойчиво повторил я.
— Я их ела там. А потом испугалась. Мне показалось, что кто-то наблюдает за мной, и я пошла обратно, – чуть ли не плача проговорила она мне.
— Так это я и наблюдал за тобой, только не смог понять, что это ты, – приободрил её я.
— Так значит, дерево всё-таки позвало тебя? Оно послушалось меня и позвало тебя? – на этот раз с радостью вопросила она.
— Да, оно тебя послушало, – подтвердил я.
С того момента у Маши не было никаких сомнений в моей энергоинформационной связи с древом.

***
— Ну, съезди как-нибудь к родителям, сходи на то место, – сказала жена после того, как я рассказал о моём ощущении посыла от сосны.
Некоторое время спустя, я разгрузился от наваленной на меня работы и взял несколько дней отгула. После чего поехал в родные края.
У меня уже был сотовый телефон, но позвонить и предупредить о своём приезде я не смог, потому что родители в то время ещё не обзавелись этой диковинной на тот момент штукой. Так что мой приезд оказался неожиданным для них, но не для Жанки. Она, как всегда, весь день крутилась, поскуливая, у двери.
В пути я представлял, как пойду в лес. На тот момент было начало зимы, первые дни декабря месяца. Снега было ещё мало, поэтому добраться до места, как мне казалось, не представляло никакой сложности.
Приехал я вечером, было уже темно. Прогулку к бывшему месту силы я запланировал на следующий день.
На утро, после того как позавтракал и немного поболтал с роднёй, я оделся потеплей и, взяв с собой собаку, выдвинулся в путь. Пройдя основной путь по дороге, моему взору открылась потрясающая картина: среди вырубки стояло огромное сухое дерево с раздвоенным стволом. Удивлению моему не было предела. Я с трудом добрался до него. Сложность была в том, что снег лёг равномерно независимо от углублений. Попадая ногами в рытвины бывшей вырубки, я по колено проваливался в сугробы.
Подойдя вплотную к дереву, я убедился, что это действительно оно. Первое, что бросилось в глаза – это старая рана на нём. Явно прослеживались остатки выполненного мною не без помощи Маши «доспеха».
Я попытался что-либо понять через него, но ничего не получалось. Оно позвало меня, я пришёл и всё. С тех пор я больше не чувствовал связи с ним. Для меня и, наверное, для него, это было каким-то ритуалом прощания. 


Рецензии