136

Может, люди будут жить в небольших надувных домах - с надувным матрасом и смартфоном?! Может быть, люди поймут, что надо максимально жить на свежем воздухе, а дома только спать?! Что хороший двор и сад важнее дома?!

Мелкая частная собственность - благо, крупная - зло, и производит один ширпотреб. Благом является ручной теплый труд, он должен цениться - причем не только покупателем, но и производителем, потому как делает и самого человека. Надо запретить наемный труд (за малым исключением), а ширпотреб со временем сам перестанет цениться.

Сознание не засыпает - я вроде сплю, но все сознаю - даже удивительно, что более или менее все же высыпаюсь... Сегодня секс-любовь приснилась удивительнейшая - не просто похоть. Вот ничего хуже этого не хочу - зачем мне валандаться с бескрылыми, нечудесными людьми и с волосатыми, разъебанными ****ами...  Ещё было извечное ощущение: лежу я тут в одно тело в темноте, за окном космический мороз - как пылинка, которой не было миллионы лет и ещё миллионы здесь не будет, которой и сейчас нет нигде, только в этой точке, этой избушке... И ещё я никак не мог побороть свои проблемы, они тянули меня вниз, но тахта, как плот,  меня держала, я не тонул, но и приподняться не мог - я плыву по воле волн и нет почти никаких шансов, что меня вынесет к какому-то берегу...


Рецензии