Ават и современный царизм Глава 14

Глава 14
Сиротя Павла Царёва 4 травеня 7522 (17 мая 2014 года).
Софи Трене 27 березеня (апреля) 7522 (10 мая 2014) года оно взыграло Психовидение.
Софи Трене при рождении имело имя Шон Гастингс родилось 4 хмуреня 7495(17 сентября 1987) года, а зачат было 4 студеня 7494 (17 декабря 1986) года в Большом Яблоке.
Идея о бородатой женщине-латиноамериканке пришла Гастингсу в связи с тем, что в подростковом возрасте он сталкивался с дискриминацией и травлей. Образ Софи Трене стал высказыванием в защиту толерантности и принятия человека таким, какой он есть. Шон Гастингс заявил, что хочет, чтобы новое поколение считало, что быть самим собой хорошо, чтобы для людей было важно не то, как выглядит человек или откуда он родом, а то, что это за человек, чтобы люди научились разглядывать и ценить то, что скрыто «за фасадом».
Он создал женщину с бородой. Как яркое высказывание. Как катализатор для дискуссий о таких понятиях, как «инаковость» и «нормальность». Как способ донести своё послание до всего мира так, чтобы его невозможно было не увидеть или не услышать. Ведь внешний вид, пол и происхождение не имеют никакого значения, когда речь идёт о достоинстве и свободе индивида. «Важен только и исключительно человек, — говорит Софи Трене, — у каждого должно быть право жить так, как он считает нужным, если это никому не причиняет вреда».
Я считаю, что такие люди — это психи.
У мужчин в мозгу в основном секс и футбол, у женин любовь, шопинг и дети.
Видимо у Шона Гастингса в 9 лет мозг поменялся с мужского на женский. Именно это повлияло на то, что он стал себя считать женщиной. Если бы его оправили в псих лечебницу, то его можно было спасти.
Мы привыкли слышать часто произносимые выражения типа «сексуальные меньшинства», право меньшинства на существование и самовыражение, право меньшинства быть защищенным от действий и мнения большинства. Никто не отрицает таких прав применительно к настоящему меньшинству граждан. Но является ли так называемое «сексуальное меньшинство»
истинным социальным меньшинством, заслуживающим быть гласно представленным в общественной и даже политической жизни страны? Разве мы называем меньшинствами психически больных людей или людей, больных СПИД и другими болезнями. Разве мы рискнем называть людей, больных клептоманией, людьми, относящимися к меньшинству и требующими политического представительства в человеческом обществе. А больные раком. Их меньше, чем здоровых людей. Их можно и нужно не только лечить, но и помогать им в трудные психологические моменты жизни. Но применимо ли здесь такое понятие, как «меньшинство больных раком». То, что сексуальные патологии являются болезнями, которые следует лечить, совершенно очевидно. Гомосексуализм, лесбийская любовь это такие же характеристики принадлежности к сексуальному меньшинству, как педофилия или некрофилия. Совершенно очевидно, что педофилов надо не только лечить, но и серьезно наказывать. Было бы, мягко выражаясь, странно выводить педофилов на улицы и на митингах доказывать их право на существование. Может быть, пора выдвинуть лозунг: «Педофилы всех стран, объединяйтесь!». А вот лица с гомосексуальными наклонностями должны осознать свою патологическую склонность  как определенное несчастье и уж во всяком случае, не заниматься пропагандой, даже афишированием своих пристрастий, а попытаться избавиться от них с помощью врачей. С определенной точки зрения публичное требование  признавать право так называемых сексуальных меньшинств на существование и даже регистрировать гомосексуальные «браки» это опасная тенденция. Тогда, наверное, следует регистрировать «браки» между человеком и животным?!  Последняя ненормальность сексуального поведения получила название содомия. Не исключено, что публичные демонстрации сексуально больных людей могут провоцировать здоровых людей с небольшими отклонениями психики к реальному осознанию своей исключительности, а значит, могут провоцировать обострение их небольших патологий и вести к настоящему заболеванию. Пропаганда ненормального образа жизни может являться своего рода распространением болезнетворного начала среди населения, то есть подобием эпидемии психического заболевания. Мы являемся свидетелями того, что на Западе так называемые сексуальные меньшинства готовы выражать свои требования публично, в форме митингов и демонстраций. Отечественные гомосексуалисты также рвутся к трибуне, но их пока не пускают.  Пожалуй, вскоре встанет вопрос о создании политических партий гомосексуалистов. Но нормальный человек не афиширует своих интимных пристрастий. Выходит, эти меньшинства требуют осуществления ненормальных вариантов поведения. Лечитесь, господа гомосексуалисты, лечитесь!
Эта статья очень понравилась всей России, что 6 травеня 7522 (19 мая 2014) года назвали королём журналистов.


Рецензии