Соннн полу Соннн

Спешу зафиксировать чудесные превращения, которые случились со мной этой Ночью.

и не упустить подробности, которые имеют тенденцию улетучиваться, даже не удосувшись быть пойманными и уплотненными до описательного состояния.

Начну с самого начала. Мысль оглушительная и затмевающая ФСЁ! на Свете! посетила меня неожиданно и нахально.

Вернее, не мысль, а Вопрос, а лучше сказать, Мысль в Виде Вопроса:

а Откуда Берётся Хаос!

Все ведь философии, религии, эзотерики, мистики начинаются с того, что Кто то, назовём Это Бог (Большой Огонь Галактики, как учили нас на семинарах по Психоаналитике, и это было очень доходчиво) или Тёмная Материя, как вещают нам нынешние учёные, или.. словом, Мать Всего и Вся..

Откуда взялась Это Мать? (я Вас! спрашиваю!)

Ответ, даже не ответ, а отсылка (шутейная, а впрочем, не совсем):

Это Самая Древняя из древнейших загадок: Что Было раньше? Яйцо? или Курица?

Курицей подразумевается, истесственно, сама Мать..

Есть, не помню из каких религий, мистик или философий, Гусь. Словом, Птица.

Но когда мне перестало нравиться число СЕМЬ, и не то, что перестало Нравиться, а приходиться по Нраву, и я взлюбила всей Душой (заметьте ВСЕЙ! Душой) число ДЕСЯТЬ, 

Меня стало интересовать, а Что идёт за семёркой (а 7-ой по нынешним представлениям Дух (и это представление не менялось со времён Платона, Ньютона и прочих мудрецов),

Впрочем, Восьмёрка это Бесконечность, это и так ясно, Та Самая Мать, из которой Дух и всё прочее Произошло,

а 9-ка? по прежним представлениям Ум. Ладно, пусть будет Вселенский Ум,

и опять таки, и Он, родименький из Мамы выродился..

Итак, Вопрос меня не оставлял (в покое, коим я очень дорожу, коли удаётся попребывать в ём хоть какое-то Время..

Прям, тянет порассуждать о Времени, но бью себя по рукам, то бишь по Мысли, чтобы не сворачивала на соблазнительный путь рассуждений о Времени, а стояла твёрдо, как Скала (Шкала), Сцилла, только без Хорибды)

Итак, даже когда мне казалось, что я забываю про Эту каверзную во всех отношениях Мысль, ОНА пребывала во мне настойчиво и несокрушимо.

А так как у меня прямая связь с Космосом, то, как я теперь понимаю, работа Шла по этому прямому проводу.

Итак, я расположилась, типа поспать (в Соннн клонило и свидетельством Этому был мой Рот, который периодически разверстывался в зевоту и делался круглым, нет овальным, нет, круглым, пытаясь преодолеть установленные пределы..

и я честно приняла эти его конвульсивные движения за призывы (приглашения) ко Сну.

Но не тут то Было.. любовник терроризировал меня своею любовью.. кстати, почему вопрос Ты с ним спишь? обозначает совсем не Сон, а нечто совсем Другое..

и чтобы отвлечься, я подумала: а не погулять ли мне по Космосу в виде Кометы!

как вчера, когда я славно порезвилась, взвиваясь и шастая между Звёзд, которые заигрывали со мной и играли в прятки. Весело же было и любопытно, и любознательно.

Но Нет, сегодня этот номер не проходил, и мне представилось, что я не имею формы, а Дух, Душа и Разум стянулись в одну точку (жирненькая, должно быть, Точка, вон сколько Всего в Ей!) и невесомая (а это вопрос), ощущение: Невесомая! рванула в свой любимый Космос, то есть в Мать..

и что бы вы думали, куда я попала? Вы не поверите, но Это была Та Самая Чёрная Дыра, о которой даже учёные теперича Знают, что Она! ВСЁ! Втягивает.

Чёрная Вращающаяся Воронка. Напоминает Хорибду из Иллиады про Одиссея.

А я и не против. Втянулась на раз два три, даже быстрее. И меня поволокло по Кругам (хочется сказать, Ада, но нет, Ощущения потрясающие, в том смысле, что потряхивает, и вибрирует, и ..

до меня вдруг доходит, что я Еда, Писча, Питание этой самой Хорибды, и она меня жрёт меня с наслаждением, а я и не против, и у еЁ Есть и Глаза и Зубы, и я Ею пережёвываюсь и становлюсь еЯ Энергией.

Представляете! я Становлюсь Ею! Вконец обалдевшая, Я становлюсь Счастлива, наполненная еЁ Знаниями и умениями..

но меня, прежней, НЕТ! и Быть не может!..

и в то же время я понимаю, что ничто никуда не девается, а токмо преображается..

и тут ! .. Я даже расхохоталась от такой мысли: Она Меня Выкакивает..

НеТ, перед этим я помыслила стандартно: дойду до Дна и оттолкнусь, но потом: а в Ей Нет Дна! и тогда уж вышла на свободу , но уже совсем в другом виде и с чистой совестью.

Я и раньше догадывалась, что любые наши и не наши испражнения содержат информацию об всех Нас (и не нас, ежели, это не Мы Это сделали)

и из НиХ произрастает (творится и вытворяется, нивесть Что..)

Так я стала Млечным Путём, а сказать попроще Молочной Рекой с Кисейными берегами И.. побежала по Космосу, посверкивая Звёздами, из которых состояла (Мамины, помните, испражнения!)

и Бег мой был весёлый и радостный и я разливалась, где удавалось разливаться и из меня выбегали любопытные Ручьи..

а если Звездам вздумывалось побуянить и порезвиться, Оне устраивали плотину, взявшись За руки, и хохоча, вскрикивали от восторга не пропускания меня, и я разливалась в Пруд, Озеро или Болото..

и Я была Кровеносная Система Космоса (собственно, я Ею и остаюсь поныне)

полу Соннн плавно сошёл на нет, и я поспешила воплотить его в Соитие, по аглицки , да и в народе теперь это называется секс, тем более, что всё под рукой: и любовник, в том числе.

Участники: попа ( а это Папа), pussy ( а это мама), а главное Мысли, что Это Хоррибда, то бишь, Чёрная Дыра меня втягивает и закручивает и вкручивает..

и Ощущение не слабое, я вам доложу. Но Идею Надо воплощать в Жизнь, и от Этого никуда не денешься.

а я и не против. я как Матушка скажет..

на этом приключения не кончились, но я приустала малость, прошу (сама у себя) прощения за перерыв (с дремотой) для восполнения энергии. если окончательно всё не забуду, продолжу.. прямо здесся....

.......... Продолжаю..

Хотя Время упущено, и подробности затуманились, не востребованные.

Было там и расползание крошева в разные бесконечные стороны и Ощущение неоглядной Пустоты и Страх.. ..нет, страха Не было (страх это атавизм воплощенного вещества.

и всё равно скажу! Было Ощущение Пребывания в этой Пустоте Идейных семян, не ощутимых органами чуйстФ, которых тоже Не было. Это догадка такая.

Наглая, беспардонная, но Догадка. Сверх ощущение. Которого Нет и Быть не может.

но.. Было..

А ещё. Мысль, вполне доступная Пониманию. Хаос это и Есмь Человечество во всём его многообразии, и человеки эти мечутся, думая, что Знают..

а Оне понятия не имеют, просто мечутся, заряженные Энергией Чёрной Дыры.

Притягиваются друг к другу, отталкиваются, объединяются в толпы, напрочь потеряв собственное мышление, и чувствуют себя свободными (прости господи) и защищенными силой и энергией толпы, бывает, правда, встречаются индивидуумы, которые не поддаются общему гипнозу - магии, но это редкое явление, и йих толпа либо линчует, либо (но это с малой степенью вероятности, однако, бывает) производит в Гении..

Скушно тут у Вас на Земле, бескрыло как то..


Рецензии