Печальная песнь о Виночерпии

Печальная песнь о Виночерпии.

 Жил юноша, был  он красив и глуп,
Жил он при дворе короля.
Виночерпием - юношу назову,
В почёте он был, тру-ля-ля.

И много счастья имел наш друг,
Признала его вся знать,
Но не было суженой у него,
Хотел любовь он познать.

И был в пути как-то наш герой,
За чашей отбыл - королю,
В реке увидел русалку одну,
И понял - тебя я люблю.

Пойдем со мной, дева юная,
Тебя любить я готов,
Тебя одарю всем прекрасным я,
Ты - муза моих сладких снов.

Коль хочешь быть моим суженным,
Тебя я прошу об одном:
Утоли мою жажду сильную,
Своим молодым вином.

Налил наш друг чашу полную,
И дал любимой своей,
Та, выпив вино всё до капельки,
Сказала - ещё, поскорей.

Ушло всё вино Виночерпия,
А жажду не утолить.
Условие ты ведь не выполнил,
О чем же тут говорить.

Герой наш был околдаванным,
Не мог принять он отказ,
Отдал свою кровь он до капельки,
Овладеть русалкой стремясь.

Так сгинул герой наш доверчивый,
Любовью не овладев.
И тело его обескровлено,
В земле лежит охладев.

И памятник это доверчивым,
И не способным понять,
Что бочка без дна не наполнится,
Хоть реку пытайся туда заливать.


Рецензии