О просто невероятном и невероятно простом

Это мои розы ровно спустя неделю после того, как я поставила их в вазу с чистой водой. Моя любимая доченька назвала их просто невероятными, и она права. Да, они абсолютно прекрасны и просто невероятны. И что я делаю с ними? Ничего.

Всю неделю они стоят у меня в чистой воде из-под крана, которую я меняю через день. Никакой химии, аспирина или сахара. Ничего, кроме чистой воды. А еще, также через день, перед тем как подрезать стебли этих прекрасных цветов и поставить их в новую чистую воду, я устраиваю им холодную ванну и холодный душ. Розы это очень любят. После таких процедур они снова готовы радовать меня своей свежестью и красотой. Попробуйте, если хотите. Вдруг и вас удивит ваш собственный результат.

По поводу чистой воды.

Сегодня я вдруг подумала о том, что известная евангельская притча о превращении воды в вино может спокойно реализовываться людьми в их повседневной жизни, и чистая вода может становиться всем, чем угодно, ибо новые свойства этой чистой воде дает состояние человека, который взаимодействует с ней. Это он, человек, творит из нее то, что ему нужно. Это он наполняет ее новым смыслом. Это он, человек, творит с ней то прекрасное превращение, ту прекрасную, новую и совершенно невероятную трансформацию, которая, по сути, предельно проста, и ее смысл выражается в одной простой формуле: «Мы творим мир из себя, из своего состояния». Или иными словами: «Мы творцы всего, что нас окружает». Именно это так наглядно и так просто показал нам Христос.

О, как буквально, порой, понимаются притчи! А ведь они так объемны, так космичны, так необъятны по своему смыслу! Они просто невероятны! И они так просты - просты, как и все настоящее.

И, по сути, данная притча о воде и вине говорит нам о наших возможностях к трансформации как самих себя, так и всего, что нас окружает – даже такой мощной природной стихии, как вода, или таких цветов, как эти прекрасные розы. Она говорит нам: «Возможно все, и нет ничего невозможного».

И потому все, кажущееся нам на первый взгляд просто невероятным, на самом деле, невероятно просто. Все дело только в нас, в том свете, который мы излучаем.

Что касается роз… Это совершенно особенные цветы. Они действительно просто невероятные. Постигая их, мы постигаем основы самого Мироздания, мы постигаем его сокровенную тайну, его смысл, его суть. Мы в нее проникаем. Всматривайтесь в эти цветы почаще, думайте о них побольше, и столько важного откроется вашей душе, что вы удивитесь и воскликнете: «Это просто невероятно, и это так невероятно просто!»

Именно, именно так!

Обнимаю всех!


P.S. И немного прекрасной музыки для вашей прекрасной души на фоне моря прекрасных роз!

https://www.youtube.com/watch?v=yetxqgG6CXI


Рецензии