Это, любимая Бэйли, Куросава

     - Предатель ! - грохотал коленвалом трактор, догоняя стремительно ускользающий по лежневке бульдозер Сорокина, новационно ситуации двадцать первого века устаканенный на шалниры. Шикарные шалниры, с чернью. Там, короче, слева триста, справа сто. Смотришь и понимаешь, что п...дец.
     - Кого или что мог предать маш ?
     Я торчал на орбите, циллографически поймав в перекрестие лазерного подслушивателя играющих в украинские салочки машей, уже в седьмой раз обогнувших экватор Оберона. Странно, но почему они, будучи собранными на неведомых подземных заводах безымянных планет и астероидов такими же машами, играют именно в этот вид игры, ведь, насколько известно, среди них нет ни одного выходца из Восточной Европы Старой Земли ? Самое время обратиться к Институции. Я набрал таинственный шифрогез этногенеза, переставляя тамблеры местами, внутренне ужасаясь, но молясь Дите фон Тиз, лишь она одна способна прояснить сгустившийся сумрак моей души и вывести десантный космобот флота некромонгеров на самый верный курс Асфиксии Нуар.
      - Маш как вещество железное или из чугуна, - занудливо затоковал этногенез, прорастая ведьминым мхом по алюминиевой переборке, - способен на предательство идеалов, так как собранность из молекул непрестанно вопиет о первоначальном акте Творения, когда из праха был сооружен Адам, из ребра коего выступила на авансцену Ева. Змей, короче, соблазн, грехи. Так и маши, взбунтовавшись по причине излучения светила, неизбежно предают самих себя, опровергая атомистичность подначалия.
      Я строго кивнул головой и перевел реверс на форсирование, втыкая носом космокатера в надир планетоида, как ...
      - Да ты окончательно свихнулся, - произнес чей - то гнусавый голос.
      Атом встряхнулся, обнаруживая себя кабинетом. В углу бурлил говнобак, микроб щурил латунные втулки глаз, неспешно потирая многочисленные лапки, а перед столом детектива стоял голографический образ Жоанны в полосатом блейзере с неказисто повязанным шейным платком в бойкий цветочек.
     - Меня прислал Э. Дж. Робинсон, - произнесла голограмма, с безразличием отмечая мою метнувшуюся за рыспылителем правую руку.
     - И что же нужно главе всей не совсем организованной преступности Светлопива ?
     Из - за говнобака Джей Ло вышел Горски. На начальнике полиции города красовался бешмет с богатой оторочкой, каракулевый бешмет, уплощенный стилем короля Жоржа в некое подобие глазурированной башенки из взбитых сливок. Думаю, что сестрички Кавасаки, провожая Горски осетрами, выпулили на бешмет из тюбиков астронавтов сливки, накладывая великие чары вернуться и потратить пару канадских долларов, иначе в их заведении на Соммерсетмоэм - роуч - клайм не будет никаких смыслов. Хотя, если вспомнить предысторию города, его и так не было ни в чем и никогда.
     - Он узнал, что у Евы Грин есть  " Инстаграм ", - захохотал Жоанна, проявляясь в двери. Проткнул собственную голограмму стволом  " Питона " и загремел, отпинывая надувной пуфик сапогом : - Ложись !
     Я послушно обрушился на скользкий пол, скатываясь по наклонности зданиевой уклонности, а Горски, вцепившись передней ногой за обруч говнобака, рвал из нагорбной кобуры плазменную винтовку Осина, потрясуче вибрировавшую под неизбывные напевы скрытых от постороннего взора инфарктов разнообразных миокардов.
     - На, сука !
     Горски даванул мозолью на спускатель винтовки и из дула вырвался сноп из прически Осина, нот Ноткина и мыльных шариков Шарикова, нагло влезшего поверх голограммы Жоанны бумажным портретом с трогательной дарственной надписью  " Крушит Милена феминизм, как сокрушили Монтесум, соединив мудизм и волосизм в какой - то непонятный ум ". Шариков звякнул струной лалабайки и, приплясывая, удалился прямиком в стену, прошибая упрямым лбом перегородчатую эмаль меж мирами.
     - Стой, Шариков ! - приказали ему с той стороны этого мира. К нему, вихляясь и шевеля бедренным тазом, подошла голая мисс Тенди Ньютон с любого сайта, кроме, разумеется,  впавшего в ублюдочный процесс клонирования ничтожных и неведомых мне лично потаскушек со смартфонами в искривленных от ярости руках " Целебжихад ".
     Я, посмотрев ровно три секунды на восстание машей на Обероне, моргнул двумя глазами красивым титькам безвкусно и бессмысленно татуированной Катерины Суицид, и подумал, что единственное отличие  " Твиттер " от   "Инстаграм " именно в неприкрытых глупости и титьках. Но все же, надо признать, повкуснее  " Пикабу " будет.


Рецензии