Раньше надо было думать!

Смерть: - Я за тобой!               
Человек: - Н…не... не понял!
- Что не понял?!
- Нн… не понял, что ты тут делаешь?
- Повторяю: я пришла за тобой!
- Ккк… как это?
- Вот так. Час твой пробил.
- Это какая-то нелепая ошибка, недоразумение!
- Исключено. Список утвержден Свыше.
- … я просто в шоке… не готов совсем.
- Верю, но у меня разнарядка.
- Может, договоримся?
- О чем ты?
- Отдам тебе все мои деньги, всю недвижимость, мою любимую яхту…
- Глупец! Зачем они мне?
- Прости… я очень нервничаю и не соображаю, что несу!
- Давай, собирайся. Не срывай график.
- Мне еще многое нужно успеть сделать! Мне еще рано!
- Идем, говорю!
- Но я еще не всех обнял, не всех поблагодарил, не все сказал…
- Опять эти причитания … странный вы народ.
- Ну, придумай что-нибудь! 
- Что тут думать? У меня план, а ты задерживаешь!
- Не могу помочь себе, так помогу другим с задержкой твоего визита.
- Хитрец… Не заставляй меня применять косу! Я же к тебе по-хорошему.
- Мне все это мерещится. Сгинь, проклятая!
- Не гневи меня, пока я добрая.
- Мне страшно!
- Брось! Не ты первый. Не ты – последний.
- Но как же так? Я ведь еще не очень стар!
- Успокойся. Ты и рождаться не просился. Тебе дали возможность проявить себя в мире.
- Вот и хочу проявить себя, но не успеваю…
- Госспади. Приходится еще и психологом трудиться.
- Это так несправедливо. Это незаконно!
- Сочувствую!
- Дай на прощанье обнять родных!
- Сочувствую!
- У меня есть право на один звонок!
- Сочувствую!
- Я не верю!
- Сочувствую!
- Дай хоть выкурить последнюю сигарету!
- Ты уже свое откурил!
- Дай хоть продышаться!
- Ты уже не надышишься!
- Дай хоть песню спеть!
- Твоя песенка спета!
- Ну дай мне маленькую отсрочку!
- Не могу. Работа у меня такая. Что успел – то твоё! Раньше надо было думать!


Рецензии