Чудо чудное

        ЧУДО ЧУДНОЕ.

Ночь за окном...
Вдруг сердце задрожало. Мелькнула
тень. Страх жуткий поднялся в душе...
Тут тоненько завыл наш Барс, так
показалось мне...
Мне хочется позвать сестру. Привыкла
в ней защиту я искать.
А я забыла, что она давно на небесах
и Барс наш тоже с ней.
(Барс наш вперед ушел.)
 
Тут вспомнила ещё - Такое чувство
уже было, тогда, когда мне было
8 лет.
Сестре моей пошел десятый год. Мы жили
на краю деревни. Околицей зовут. И точно,
так все было.

Темень, и страх пришел с окна.
Одновременно мы с сестрой пригнувшись
заползли под стол.
(Мы рисовали за  столом. Одни мы были дома)
Нам показалось, что за окном угроза нашей жизни
поджидает. А под столом,  я шепотом сестре
- Чего ты испугалась?...
Она в ответ дрожащим голосом
- Там за окном мне померещилось, не знаю что...
Я тут же подтвердила, что и у меня такое чувство....
С окна морозом потянуло.
Вдруг Барс со страхом заскулил. Отчаянно так.
Жалобно....
А он у нас не трус.

Свет с окна.  Светящее пятно по полу
к нам. Приблизился...
И тут услышали знакомый голос - Откройте двери.
Вы заперлись зачем?...
Но что то в голосе не то. Нам показался странным.
(Но вроде папа.)
Сестра за руку - Пошли вдвоем откроем. Папа ждет.
Одной мне страшно...
Вдвоем пошли и тут...

Тут грохот сильный и Барс наш заскулил от боли.
Опять под стол нырнули. И тут раздался хохот.
И, яркий свет повсюду...  Я выглянула.
Кровь застыла в жилах. Крик замер в горле у меня.
Сестра из за плеча. Посмотрела.
Скажу вам честно, и она увидела картину. Там
Голова летала, она была без тела и взгляд у чудища
свирепый Наверное хотела наши души слопать.
Страх этот не забыть нам никогда.

С тех самых пор с сестрой моей боялись жутко
лай в ночи и вой собачий.
Дрожа от страха дождались  таки рассвета.
С зарею утренней все страхи отошли.
Во двор мы
вышли, а там...
Барс на боку лежал Не откликался бедный пес.
Подох. А что его убило, непонятно.
В то утро известие пришло. Наш папа навсегда
Ушёл от нас. И вроде не болел ничем.

Прошли года. Мы взрослые. За 50 уже.
Сестра чуть старше. Пришла ко мне и мне на ушко
- Прощаться я пришла. Наверняка я в эту ночь умру.
Ты помнишь Голову. Во сне приснилось, что придет
за мной. Я отругала. Вдолбила ей, что показалось.
Бояться нечего.
А под утро у сестры инфаркт случился. Умерла.
Со страхом вспомнила её слова прощальные.
Опять! Опять та Голова...

Прошло три года. Поминки справили. А в ночь вдруг
сердце задрожало у меня. В окне мелькнула тень.
Все та же темень за окном.
Страх вздыбился в душе моей. Подумала,
 ну вот
пора пришла моя. Нежданная. Ведь умирать мне пока
рано. Дела незавершенные остались. Мне нужно
обязательно дом переписать на сына.
Внучку отвезти
в деревню к сватам. Обещала. И попрощаться нужно
с дорогими...
Нет! Я воспротивилась судьбе своей.

Пока я не готова. Жду ГОЛОВУ. Она внезапно появилась.
Я без страха взглядом ей в глаза...
Сказала громко - Уходи! Пока с Тобой я не пойду.
Дела остались. Приходи за мной ты через месяц!
Я буду ждать тебя!
Не знаю что случилось.  Наверное я в обморок упала.
Но проснулась в своей постели. И точно помню,
что говорила с Головой. Так значит её уговорить
смогла.
Ну и дела!...

За месяц все дела решила. Спокойствие душевное
поймала. Сижу и жду, когда же Голова придет.
Уснула не дождавшись. Сон приснился. Как будто
наяву сестра пришла ко мне, а с нею мама.
Они со мною рядом. Сидим чаи гоняем.
Нам весело втроем.
А тут петух соседский песню затянул свою.
Сестра мне веточку сирени в руку и оба
растворились будто.

Одна лежу. Глаза открыла, а в руках сиреневая
ветка. И, аромат сиреневый повсюду. Вы верите!
С тех пор прошло лет 5. Жива пока. Остановилось
время для меня. И веточка сирени без воды стоит
и цвет все тот же. Ну не чудеса ли?...
Я не одна. Друг появился ниоткуда Хороший друг.
А сын с семьею переехали в столицу. Оттуда часто
звонит. В гости все зовут. Я сьездила одна.
Вернулась сразу. Я с другом коротаю время. С ним
мне не скучно.

Порой мне кажется, что он Пришелец. Не земной.
Уж больно умный и пожелания мои все знает.
Мне только захотеть чего то и все под носом.
Не понимаю, за что мне счастье привалило?!
Что сделала такого, что жизнь моя похожая
на сказку стала...
Чуть позже сестра ответ дала, а может мне
приснилось просто. Я этого не знаю.
Ответ таков был - Ты молодчина! Не побоялась
смерти. Не за себя просила, Вот за это бонус
получила. Живи сестричка на благо, пока
не надоест тебе.
Вот и живу.

А если честно, кому же может надоесть такая
примечательная жизнь
Ведь чудо чудное пока никто не отменял.
Я думаю - что нам, кому за 60, не нужно ничего
бояться. За наши судьбы все решают Там,
в Канцелярии небесной. Нам просто надо жить!
Жить сегодня, не думая о завтра.
Жить смело не боясь за завтра...
Завтра, так это будет, завтра...
Дышать сегодня полной грудью
 Желать сегодня
и сейчас. Ценить, а именно,
Ценить, сегодняшнее время!

ЭльХан.


Рецензии