Артёмка в Будущем

Дали Артёмке задание в школе написать сочинение на тему «Каким я вижу будущее человечества через 100 лет».
«Это мы запросто, — подумал он, — это мы быстро нафантазируем». Мальчик взял в руки ручку, положил перед собой тетрадь и … замер. Никакие фантазии в голову не шли.
Никакие мысли о будущем её не посещали. Такое чувство, что голова его опустела, а ум, вечно работающий со скоростью компьютера, взял отгул.
Что делать? Время идёт, а тетрадный листок по-прежнему чист, как первый снег.
От такого перенапряжения мальчик и не заметил, как впал в дрёму. Не за столом он уже, а в светлом, радужном мире, наполненном энергией радости. Он явно чувствовал себя хорошо и комфортно.
Во всем теле такая лёгкость, что, кажется, взмахни руками и ты уже паришь без особых на то усилий.
Он поднял голову, готовый взмахнуть руками, и увидел огромное небо, сияющие на нём звёзды. Их было так много!
Они были не далеко, а будто рядом, казалось, до них дотянуться можно. Артёмку всегда манило ночное звёздное небо, он мог любоваться им не одну минуту.
Но тут небо было светлым, а звёзды всё равно были видны. Они выстраивались в созвездия, которые мальчик видел впервые.
«Я что, в Рай попал?» — спросил сам себя Артём.
- Считай, что в Рай, — ответил Внутренний голос.
- Кто ты? Я часто слышу тебя, но никогда не видел.
- Я твоё Высшее «Я», твоя интуиция, маленькая частица Бога, живущая в твоём Сердце.
Ну как? Нравится новый Мир?
Это — твоё Завтра, твоё Будущее.
В НЁМ НИЧЕГО НЕТ ОТ ПРОШЛОГО.
- Да! Грандиозно! Впечатляет! Особенно небо!
Артём стал оглядываться вокруг, стараясь рассмотреть всё в подробностях. Он заметил, что если задерживать на чём-то внимание, то предмет увеличивается в размерах и приближается.
Он пытался запомнить детали, но они изменяли свою форму или свои свойства под воздействием его мыслей, будто подчинялись им.
- Баловство какое-то, не серьёзно всё это, – сделал вывод Артём из своих недолгих наблюдений.
- Можно сказать и так, — вновь дал о себе знать Внутренний голос.
– Это место в Пространстве, где люди будут проходить уроки обучения правилам творения методом проб и ошибок.
- Творения чего? — не понял Артём.
- Да чего угодно. Что захотел, что пожелал – то и творишь.
В шестой расе для начала под опекой Создателя Мира сего. В седьмой расе – уже самостоятельно.
- Ой! Что такое? — вдруг вскрикнул мальчик и стал лихорадочно осматривать себя.
– Это я или не я? А где моё тело? Куда оно делось? Я что — умер? Подростку было не по себе.
Он стал осматривать всё кругом в надежде найти своё тело, лежащее где-нибудь поблизости. Но поиски были тщетны.
Снова включился Внутренний голос:
- Скажи, как ты представляешь себе своё материальное тело, принадлежащее к плотным энергиям Третьей мерности, в высоких энергиях Четвёртой мерности в Тонких мирах. Оно здесь существовать не сможет – условия не те.
Здесь Душа живёт в другом теле, менее плотном.
Считай, что это твоя новая оболочка, вполне подходящая для Нового Мира.
«Значит, я живой», — Артём приободрился и решил, что так-то оно и лучше. Теперь руки постоянно мыть не надо. Одеваться, чтоб не замёрзнуть, тоже нет нужды.
И соблюдать правила здорового питания в виде надоедливой овсянки или «ну очень полезной брокколи» уже ни к чему. Ура!
- Добавь сюда, — продолжил его размышления Внутренний голос, — отсутствие необходимости охранять свои природные ресурсы от посягательств недобросовестных соседей.
Значит, нет войн, нет ссор и раздоров, нет конфликтов. Благодать, да и только!
Приняв свою новую бестелесную форму существования как наиболее подходящую для такого Мира, Артёмка решил, что пора приступать к Творению.
- Хочу Творить, — высказал он своё желание.
- Твори! – ответило теперь уже Пространство.
- А как это делается? Меня никто не учил.
- Меня тоже никто не учил.
Пробуй! Пока не попробуешь – не узнаешь!
Артёмка по привычке (он всегда это делал на Земле) почесал так называемую голову. Будучи ребёнком, мальчик запросто разбирал свои игрушки до винтиков.
Но вот собрать из деталей что-то новое не всегда получалось. Тут же ни деталей, ни инструментов нет. Чем творить – не понятно.
- Запомни формулу: Душа – Мысль — Мыслеобраз – Реальность, —подсказывает Внутренний голос.
– Мысль, Воля и Любовь — вот твои инструменты.
- Любовь, опять любовь… девчонки в школе со своей любовью возятся, надоели уже, и тут, в Будущем, снова о ней говорят, – искренне возмутился Артёмка.
- Что ж ты так на Любовь осерчал? Зря.
Видно не жил ещё без Любви-то.
Внутренний голос немного помолчал, затем добавил:
- А ты представь, что нет твоей мамы, нет её ласки, заботы, внимания. Некому сказать тебе «доброе утро, сынок» и «спокойной ночи».
Вот видишь, даже подумать об этом боишься.
Так привык к Любви, что перестал замечать её.
А на девчонок не сердись.
Они женское начало. Женщины живут чувствами в отличие от мужчин, которые полагаются на свой разум.
Любовь, помноженная на разум, создаёт великий механизм Творения.
Сказку «Царевна-лягушка» смотрел?
- Фильм или мультик? - Мультфильм.
Помнишь, там невестки выполняли поручение царя-батюшки соткать ковёр за один день.
Старшие невестки себя утруждать не стали и заставили старого солдата творить.
А Царевна-лягушка всё делала сама, да ещё и припевала:
Как мои подружки набежали,
Увидали вышиванье и сказали:
"Объясни-ка нам, девица-мастерица,
Как такому рукоделью научиться?"
Отвечает мастерица:
"Ой, подруги, Ни трудов моих тут нету, ни заслуги.
То не я трудилась днями и ночами,
Днём при солнышке, а ночью со свечами,
То любовь моя трудилась-вышивала
Другу милому подарок-покрывало!
Отрывок из песни всколыхнул в памяти Артёмки эпизоды из его собственной жизни.
Ведь так оно и получалось: если делал он что-то с Душою, с радостью, с желанием, любя и лелея своё произведение, то оно всегда получалось хорошо, даже замечательно.
А если через «не хочу», то выходило «абы как да кое-как».
- Ну вот и молодец, сам же и подтвердил значимость Любви как неотъемлемого чувства для творчества, – подытожил Внутренний голос. Голос замолк. Молчал и Артём.
Хотя, по правде говоря, ни мальчик, ни Внутренний голос не произнесли за это время ни одного слова, потому что тело было иное.
Общение в этом мире происходит на уровне мыслеобразов. Все видят, о чём думаешь.
Тут уже не пройдёт лживый фокус, когда думают одно, говорят другое, а творят третье.
- Наверное, не один год мне придётся мыслить об одном и том же, чтоб мечта моя проявилась.
Это скучно и неинтересно, — решил Артёмка.
- Собери друзей, единомышленников, — направляет Внутренний голос, — сам же знаешь «Один в поле не воин», а Вместе вы — сила.
- Ну уж нет! – запротестовал мальчик.
– Знаю я ваше «Вместе». У нас про такое говорят:
«Один с сошкой, а семеро с ложкой».
- И мне ведомо, что зачастую отношения люди выстраивают на принципе неравенства.
Но это прошлое, а мы находимся в будущем.
Здесь все, запомни, все равны перед Богом и нет первых и последних, нет лучших и нет отстающих.
Здесь все занимаются творением, выполняя при этом свою функцию или играя свою роль.
- Так роли-то разные, — не унимается Артём.
— На спектаклях в театре со мной был? - Был.
- Двое-трое в главных ролях.
И заметь: им аплодисменты, им цветы, им слава.
Второстепенные роли — на втором плане.
Уж не говоря про такую роль, как шаги или смех за сценой. Где тут равенство? - У вас нет, — ответил Внутренний голос.
— А здесь есть. Здесь каждый играет ту роль или занимает то место в Пространстве, выполняет ту функцию или, по-вашему земному, работу, на которую у него есть таланты и возможности.
- И где же он их берёт эти таланты?
- На Земле, в этой школе Мудрости, где же ещё!
Чем больше знаний, опыта, навыков, положительных качеств Души человек приобретёт на Земле, тем более высокий уровень занимает здесь в Духовном мире.
И никто, запомни, никто, кроме самого человека, не виноват в том, что этот уровень вдруг оказался самый низший.
Значит, не на то тратил он силы свои и время, отведённое ему для жизни.
- Что, даже к таким Душам-двоечникам относятся как к равным, уважают их?
- Вне всяких сомнений. Не только уважают, но проявляют к ним Любовь постоянно. Здесь Мир Высшей справедливости.
И знаешь почему? Потому что Цель — одна на всех, Мечта — общая и каждый старается в меру своих возможностей сделать её реальностью.
Слушая свой Внутренний голос, Артёмка вспомнил мультфильм «Теремок», где каждый с полной ответственностью занимался своим делом во благо всех жителей теремка.
Работа каждого была важна и востребована:
Мышка — зерно толчёт, Лягушка — пироги печёт, Ёжик — территорию охраняет.
В этой дружной семейке тоже не было главных и второстепенных ролей. Все были равны, и все в равной степени отвечали за жизнеспособность теремка.
«Вот он – прообраз будущих отношений», — подумал Артём.
Где-то издалека вдруг до него донёсся голос мамы: «Артёмка, сынок, ты что, уснул?»//vk.com/vozvrascheniekistoku


Рецензии