сидим дома. Балканский рубеж

Попался по ютьюбу фильм Балканский рубеж. Посмотрела с интересом.

 Интересно.

стоит ли смотреть? для тех, кто интересуется историей - да.

кому будет неинтересно: некоторым маргинальным поэтам, это я точно знаю потому что я этот контингент по тому, что они смотрят изучила достаточно. Если они будут писать про Балканский рубеж после моей статьи - это они примазываются ко мне.

Актёрский состав: Понравился Гоша Куценко, Милена Радунович, Эмир Кустурица, Милош Бикович, Михаил Хмуров.

Из объектов фанатизма: Милош Бикович, на роли Вуко Петровича, сотрудника сотрудника югославской полиции.

Понравилось: главная героиня Ясна. Хорошее имя и образ. Мне в Аванпосте 2019 журналистку Олю вон поклонники Петра Фёдорова испортили. Ясну мне ещё никто напортить не успел.

Страшно: заложники и когда бросают бомбы в начале фильма на людей.

Исторические фразы:
Генерал Джексон по телефону произносит вошедшую в историю фразу: «Я не начну для вас Третью мировую войну!»

в кадре: Борис Ельцин, президент РФ, думаю что это историческая хроника. я аж прослезилась, увидев Ельцина, которого уже давно нет с нами. В принципе Борис Ельцин был хорошим президентом, я всегда плачу, его вспоминая.

Интересно: 1998 год - мне 16 лет, мы ничего не знали, хотя я помню в 1999 году слышала об этом моменте истории в новостях, в 1998 году многие ходили на фильм Титаник Кэмерона я помню эти длинные очереди, когда за билетом стояли часа три, и, вырвав у кассиров желанный билет, мчались радостно домой. Было холодно. Об этих событиях никто не помнил.

В 1998 году я познакомилась с творчеством и биографией любимого оперного певца Александра Аникина (Воронежский театр оперы и балета, ведущий солист до сих пор, баритон), и моё сердце было отдано ему навсегда...

...а в Сербии между тем разворачивались такие события. На меня подростка я начала слышать новости примерно в 15 лет, тогда я и начала примерно читать Бориса Савинкова - в общем-то, тогда меня отрезвили от розовых очков страшные мемуары Бориса Савинкова, и я впервые задумалась о том, что этот человек мог бы вести абсолютно нормальную, счастливую светскую жизнь, стать профессиональным писателем, быть свободным... называется маленький щелчок у Ваших глаз, и жизнь собеседника меняется кардинально. В 2002 м году был поставлен мой любимый сериал про Бориса Савинкова империя под ударом - с Алексеем Серебряковым в главной рои, а в 2004 году политик Карен Шахназаров поставил свою версию книги Савинкова конь блед - в 2004 году мой любимый артист Александр Аникин получил звание заслуженного артиста РФ.   

...но творчество Александра Аникина оставалось светом моей души и остаётся им до сих пор, 2021 год. Жду и люблю - увидимся, когда получится.


Рецензии