Мышь

В позе лотоса я на диване
Улетаю в далёкий астрал.
Моя душа пребывает в нирване –
Я об этом в санскрите читал.

«За стеной тихо скребётся мышь»

Посещал я тибетских монахов,
Проводил колдовской ритуал.
Суть познал сновидений и знаков,
Которые шлёт нам астрал.

«Всё сильнее скребётся мышь»

Пел я мантры, читал аффермации,
Чтоб духовной достичь высоты.
И чтобы не тонуть в информации,
Соблюдал я диеты, посты.

«Мышь сгрызла мои сухари»

Я часами бывал в медитации,
В себе силу духа растил.
Но всё чаще впадаю в прострацию –
Чую, терпеть нету сил.

«Я посылаю мышке поток вселенской любви»

Мой покой безмятежный нарушен
Беспрестанной мышиной вознёй.
Она ввела в смятение душу,
Возвращая к жизни земной.

«Вот убил бы я эту заразу!»

Как в нервозной такой обстановке
Мне духовно крепчать и расти?
Расставляю везде мышеловки,
И отраву – уж, боже, прости.

«Угощайся, я ещё принесу»

Тишина – это то что мне надо!
Дух воспрянул, кричу: «Ура-а!»
Но остался осадок в награду –
В стене зияет дыра!

«Вселенная, сделай так, чтобы другие не пришли»

Вновь я мудрости свет постигаю,
Поднимаясь в духовную высь.
Свою тёмную суть побеждаю,
А также астральную слизь.

«Даже ночью ничто не мешает»

В дождливую как-то погоду
Рисовал я узоры мандала.
Но видимо богу угодно –
На нос мне капля упала.

Вселенной наверно влияние
То, что крыша опять протекла.
Уж какие тут духовные знания,
Если держат земные дела?

30.10.2021г.


Рецензии
От инфляции спасаясь,
Мы харчами запасались.
Мыши наглые шуршат,
Все запасы порешат.

Наталья Скорнякова   15.12.2023 19:49     Заявить о нарушении
Точно! Точно!!! Мыши - они такие! :-)

Маир Арлатов   15.12.2023 21:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.