Я свой выбрал путь

                Спасибо тебе за всё, что было
                Но я другой судьбы  пожелал
                Спасибо сердце,что любило
                Я не тлел угольком,я пылал
               
                Были счастливые дни и часы муки
                Что на сердце рваный оставили след
                Ты соблазнилась другим,от скуки?
                На молодом,красивом сошёлся свет...
               
                А я терзался увлечением твоим новым
                Прости меня.Но Нам не быть—вдвоём...
                Я не обидел тебя и словом,
                Но жалость узрел во взгляде твоём
               
                Глядят во след твои красивые  очи
                А моё сердце разрывает мне грудь
                В черноту ноябрьской снежной ночи
                Я свой, без  тебя наметил путь....               
               
                Ноябрь 2017г.


Рецензии