жилища Русов срубная культура

Когда Борис Савинков, Евно Азеф и эсеры готовили свои первые террористические акты, а Александр Христофорович Бельский пел Мизгиря в Снегурочке, Матильда Кшесинская танцевала для Николая II прекрасную и бесподобную Никкию (от имени Николай), историк Василий Городцов открыл миру срубную культуру.

Это произошло в 1901-1903 гг., в то время когда Борис Савинков на пароходе Николай I прибыл к Михаилу Гоцу в Швейцарию, Василий Городцов в это беспокойное время спокойно занимался срубной культурой  и историей Древней Руси. Василий Городцов исследовал реку Северный Донец на предмет курганов и поселений и обратил внимание учёных на "скорченные погребения в деревянных рамах".


Наверное, моё личное исследование Гипербореи в этот период относится действительно ко времени до князя Олега. Олег, в принципе, как и в Викингах это финал. Окончательный вариант срубной культурной общности был постановлен Городцовым во время когда Борис Савинков оказался в первой своей эмиграции вместе с Бельским и Шаляпиным, которые гастролировали по Европе. 

В 1950 году Ольга Александровна Кривцова Гракова, год рождения которой пришёлся на начало Первой Мировой Войны, в которой участвовал Борис Викторович Савинков, написавший книгу "Во Франции во время войны", поддержавший царя и Антанту в борьбе против немцев, когда у народа были совершенно иные настроения, поддержала концепцию Городцова о существовании срубной культуры, и на историческом факультете ей поверили.


Итак, срубная автохтонная культура представляет собой:

 Срубная культура носит автохтонный характер, она сформировалась на базе более ранних культур Северного Причерноморья (Н. Н. Чередниченко);

Срубная культура сформировалась в Нижнем Поволжье, откуда её носители мигрировали на запад (О. А. Кривцова-Гракова);


Нижнее Поволжье - это основные города Древней Руси - Ярославль, Рыбинск, Тверь, Кострома, которые попытался взять Борис Савинков в 1918 году во время нашествия на страну испанки - разновидности чумы и коронавируса, известного ещё во время Первой Мировой Войны.


Рецензии