К б-рп-ое

Б: - Эскиз следующего-очередного рабочего плана.

Теперь в соответствии с выявленными структурами. И для А, субъекта, и для Б, организатора.

Задания для Б (структура):
1. Оперативные
2. Тактические
3. Стратегические

Оперативные - это необходимые. Причём такие, про которые я хорошо знаю, но, как правило, не хочу всё это делать.

Тактические касаются смены тактики, но на основе известных занятий. Это про совершенствование-модернизацию имеющегося.

Стратегические - это про полный переход на заветное. Там зона счастья, самореализации.

А: - Всё жду, когда начнётся разделение действий между А и Б. Ведь делать-то придётся мне, а не тебе.
Б: - Не действий, а обязанностей. Ты, да, действуешь на главных функциях. А я планирую эту твою работу - раз. С опорой на тебя, твоё мнение. А два - и планирую, и исполняю всякое вспомогательное и техническое.

Итак, Б-РП:
1. Оперативное - подумать
2. Оперативное - изложить
3. Оперативное - сделать.

Значит, сейчас тут думаю об оперативном.
Оно плановое, Оп, и оно единичное, Ое.
Плановое сформулировано.
Единичное - это про звонок туда. Мол, как наши дела. Мои-то плохо. Вырубились заработки напрочь. Онкология нависла. И вот какие-то непонятные звонки из банка. Каждый  из них порознь понятен, а вместе не стыкуются.

Таким образом, я прокачиваю сейчас понимание одного только пунктика.
Структура выявила его.
Понимать его следует аж до момента прояснения. До изменения моего состояния.
Причём, бывает, что не надо излишне над состоянием работать, а надо просто сделать. Это делание и есть хороший способ проработки состояния. И этот пуктик как раз к такому случаю относится. Хотя подумать не мешает...

А хорошо бы изложить где-то всё... Вот ещё действие в план.

И вообще прочитать договоры. А вдруг я и так имею право интересоваться. А точнее: вдруг уже могу действовать как-то. Могу и должен.
И разбить на части просмотр договоров. Ибо жутко не хочу.

И направления на обследования тоже по частям изучать, насильно.


Рецензии