Обесценивание ценностей

Я не знаю, что произошло с этим миром...
По сути мы воплотили  в жизнь лозунг большевиков:"  Кто был никем,  тот станет всем!"
Причём,  это касается многих сфер жизни:
-мы обесценили настоящие знания,
-настоящий талант,
- культуру общества!
Отдали их в руки бездарей и хапуг!
Я не знаю,  что должно произойти с этим миром,  чтобы вернулась восстребованность истинных ценностей! - Не знаю....
...Но это произойдет,  и очень скоро!


Рецензии
Очень здравая мысль

Найвс Демитрикая   09.11.2021 19:43     Заявить о нарушении
Четвёртая волна коронавируса говорит о четвёртом послание к ефесянам, когда ветхий человек становится новым, пионер ничем от христианина не отличается. Ловушка в чём, слово "человек" не имеет множественное число и если вам покажется странная суть моего изложения, ваше право, но мавзолей Ленина, не закрывают, так как мы можем вечно жить в теле и дорога долгожителей открыта не случайно. Человек доживи до века, а больше-моя позиция двести, чтобы все поверили, что реально можно вечно в теле жить и называю себя лечовежей, сняв срок времени с тела, так как он есть у человека-век.
Ёж и ёлка с иглой не случайно, а в ней вечность. Обесценивание ценностей, Есения, чтоб они стали ещё ценней. Сейчас в моде долгожительство и деньги фигня, стариков учили уважать, так в чём же дело? Общаться никто никому не запрещает-это как сайт проза, мне стала розой и на сайте общаюсь так же как и на улице, просто так и как это людей удивляет, они в восторге. Телефон дал ценность натуральному общению, не правда ли, Найс.

Даша Новая   09.11.2021 20:03   Заявить о нарушении