Прививка

Я не очень люблю высоколобых умников, объясняющих деспотические
и имперские особенности российской жизни пассивной покорностью и имперскими
наклонностями российского же народа. На мой взгляд, народы все приблизительно
одинаковы, как и распределение в них всего спектра человеческих проявлений.
Сам-то я прекрасно знаком со всеми прелестными особенностями
проживающих невдалеке от меня сограждан и изо всех сил стараюсь ограничить
их возможности излияния на меня их лучших черт характера. Для этого я проживаю
исключительно за забором дачи, а из внешнего мира извлекаю продукты питания
только посредством через Интернет заказов с доставкой.
Но достающие меня через обильные в современном мире средства связи
родные, близкие и знакомые недавно умудрились и меня достали. Под их напором
я сдуру смалодушничал и сегодня Спутником привился. Не знаю пока, каково будет
воздействие проникновения Спутника в меня, но сам процесс его проникновения
в очередной раз доказал глубину моих познаний  родины и правоту неистребимого
желания, по-возможности, сторониться её услуг и объятий.
Для доступа в прививочный граждане в обязалово заполняют какие-то
пробелы в бумажках мелкого малодоступного по смыслу смыслом текста, чем, как
выясняется позже, берут на себя всю ответственность за сюр происходящего.
Там же в колидоре сидит какой-то солидностью дядька и втюхивает про местную
доступность нескольких типов вакцин на выбор. В прививочной девушка (будущая
тётка)и тётка на вопросы не реагируют, чтоб не сболтнуть лишнего, как начальство
научило, но меж себя простодушно выясняют степень тухлости Спутничка из коробки
(девушка). Эти её сомнения разумно и сразу бьет высказанный более тёткой
резон высшего порядка о экономии подлежащего контролю расхода, подкрепленный
неубиенным аргументом об "а оно тебе надо".
Тётка из той сомнительной, но подлежащей строго-экономному расходу
коробочки уколола и строго приказала запомнить руку, чтоб вопросов много счас не задавал, а через три недели другую руку предъявил для укалывания.
Автоматическая запись со стороны Минздрава и родины на вторую автоматически
перевелась в ручную под мою инициативу аргументом о второй в декабре и укором
про текущий пока ноябрь.
Вручили мелким еле заметным шрифтом памятку и дали бумагу о привитии, чтоб
от ментов для стариков до февраля в изоляции или в Большой театр предъявлять на входе,
если соберусь и чтоб пустили. Бумага требовала в 21-ом штампа с печатью, но женщина
из 21-го таких бумаг еще ни разу не видала, хоть времени уже был час пополудни,
и послала к начальнице.
Во всём этом откровенное жульничество со строгим соблюдением не менее строгого
и бдительного молчания от официальных участников и моя полная глупость в согласии на их
надо мной эксперименты.
А к вечеру уже состояние воздушной апатии, пассивной покорности, как от высоколобых умников, и спать хочется, но, не смотря на вышеописанное состояние и причинно-следственные аргументы от высоколобых умников, понимаю, что от зарубежных вакцин в отечественных с их простотой поликлиниках толка было бы не больше, да и в соседних подвалах ту вакцину успешно бы массой освоили и ведрами за не плохие деньги из спец-окошек на вынос раздавали.


Рецензии
Абсолютно согласен с автором , что девушка (будущая тётка) лучше тётки (бывшей девушки)!

Григорий Шевелевич   10.11.2021 14:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.