Ипонский взгляд Мойши Таратуты

                Блистательной Дите фон Тиз
     В нем многое смешалось, иногда даже казалось, что в его голове как - то уживаются столь разные люди, что именно эта способность и посодействовала его невероятному возвышению в самом конце времен, когда лорд - маршал назначил его управлять и разрешать, погрузив в расплавленное говно. Он был резок, но справедлив, чуток, но невнимателен, глуп, как и все представители его племени, а также суров, как кусок засохшего навоза. Вот просто достаточно сведующему в шкварках человеку один раз глянуть в его сторону, как становилось понятно и ясно : нет ничего суровее куска засохшего навоза. И вот однажды, когда мы забились в бетонный мешок подвала пресс - центра, пережидая ядерную бомбардировку Твери, он, смешав сок сельдерея с разжиженной канифолью Растроповича, небрежно уронив десантный автомат на лоб прикорнувшей рядом феминистки, приведшей семь безногих матросов на помощь сопротивляющимся флоту некромонгеров патриотам - почвенникам, рассказал нам о Японии, зачем - то именуя ее Ипонией.
     - Не помню кто, - начал он, неспешно жуя НАТОвский гематоген прямо в фольге, - сказал, что у амеров секс кончается там, где у ипонцев он только начинается. И пока я не прибыл в Ипонию, я верил этому чоткому высказыванию, но человек, посмотревший в глаза Ямамото Тодо, никогда не останется прежним и никакие мифы не способны вернуть ему человеческий облик, пропитывается взглянувший миазмами и тоже становится говном, циклически обертываясь ватой или матрасом, не суть, ибо еще доктор Геббельс подсказал Джеку Вэнсу, что без разницы за кого разбойничать, главное, товарищи, не путать зеленое с красным.
     - Жолтого уже не было, - пробормотала феминистка, вызвав гнев рассказчика. - На, сука !
     Он харкнул ей в лицо густыми соплями, перекрывая возможность дышать и надеяться. Мы оттащили ее труп в подсобку, все равно утром придут слизни, они - то и пожрут бренные останки дальтонистой девки. И он продолжил.
     - После того, как я посмотрел в глаза Ямамото Тодо, я понял, что у ипонцев секса вообще нет. Как у нас раньше в могучем Советском Союзе, нету секса и все тут. Просто однажды ипонцам пришло на ум посмотреть в лица их женщин, а женщинам, соответственно, ниже пояса мужчин. К тому же американские китобои с фактории обменяли бумажные метры с рисками делений на жемчуг династии Ходей, вот ипонские женщины и применили сноровку, измерив члены своих мужчин. С тех самых пор у ипонцев и нет секса.
      Он замолчал, тяжко вздохнув. Потом встал и прошелся по подвалу, буйно развеваясь непослушной и жосткой даже на взгляд гривой, звучно топая копытами. Дико вскрикнул и выбежал под остаточную радиацию, крича страшное слово  " каракуль " во всю свою лошадиную глотку.
      Через год, отбиваясь от наседающих слизней, пропитавшихся неистовым и беспощадным духом феминизма, мы заняли ратушу Осло, втащив крупнокалиберный пулемет на шпиль. Он командовал авангардным региментом бандеровцев, десантированных из Израиля мулами, что родились в семье Гилксов накануне конца времен. Вечером, растопив жалкий костер из остатков ухогрызов сухостойности, мы сбились в зябнущую кучку последних неравнодушных этого мира, а он, вздымая вверх хвост, рассказывал нам о политицкой системе Ипонии. Последующая контузия не позволила мне запомнить ни единого слова, но впечатление осталось. Я сунул его в горб, запечатав скопческой печатью Несогласия, и привычно вышел на площадь, рассчитывая встретить если не Лелю Куриленко, голую, то хотя бы Шендеровича. Или Проханова, по х...й. Все различия стерлись в самом конце времен, печать Антихриста, освященная бумажными фонариками патриарха, явственно проступила багровой меткой меж ягодиц всех господ объясняющих, позволяя некромонгерам уничтожать нас, носителей же печати они перевербовывали на блесну демократии, украденную лордом Ваако из Библиотеки Конгресса, где она пылилась последние семь тысяч лет.
     Через месяц, укрепляя оглоблями Лунную базу Росфлота, мы вновь встретили его. Он был уже настоящим некромонгером, носил доспехи из пластиковых пластин, жуткие коци, непонятные приборы и нож в спине. Он сказал нам, что нож воткнули ему в спину партнеры Лени Голубкова, в самом конце времен перебежавшие на сторону кошмарной Потупчик, воссоединившейся половым путем с Ксенией Собчак. И поэтому все умерли.
      " А, мамыньки, - подумаешь ты, Дита, кисочка, - ухойдакали ! " Не стану тебя разубеждать и приводить веские доводы, отнюдь. Скажу лишь намеком, что языческий принцип восторжествовал окончательно, а поскольку владею я ни хрена не ипонским, а лишь русским, то отныне не читаю ничего на родном языке, пиша все же по - русски. А почему ? А я скажу. Иероглифы - говно. Хер на них, как говорится. Ты меня читай, можешь даже не переводить, все равно ни хрена не поймешь, главное в том, Дита, кисочка, что танго танцевать - не мозги еть. Я, например, танцевать вовсе не умею.


Рецензии