Металлический друг

#ИзяществоСтиля #КурсыПисательскогоМастерства


Металлический друг (Зарисовка)(Описание к картинке).

1. «Фонарь совсем от рук отбился. Не желает выполнять свою работу, ну никак! Ах, да! Ему же мешает этот бирюзовый свет, подаривший мне жизнь.

Вижу, что Морган проводит последние расчёты, вертит градусы колец по отношению друг к другу. В прошлый раз из-за неверных замеров в этом узле и произошла ошибка. Бедный я! Родиться с каменным лицом и быть молчаливей дворового кота – тяжело. Слышу, как очередная искра просвистела мимо. Знаю, что другие огоньки находят во мне лишь преграду, отскакивая от ледяного корпуса.

Если бы руки создателя не походили на танцующие берёзы, кривые и несуразные, всё было бы иначе. Наверняка, Морган мечтал о друге, разделявшем с ним и радость, и печаль, и конец. Условные «Бони и Клайд». Верю, мы бы таких дел наворотили! Вместо этого он соберёт второй компонент и заменит меня кем-то более совершенным, словно батарейкой на пульте управления. Грустно».

2. «Моё сердце не выдержит ещё одного удара, поэтому я взвешу все риски и избегу их. В первом эксперименте мне удалось оживить металлический каркас, но остается неизвестным, теплится ли в его основании разумность. Строит ли он догадки относительно всего этого или знает страшную истину?

Назову его Арчи. Когда-то у меня уже был четвероногий друг с такой кличкой. Моё состояние, после того, когда он умер, можно было описать одним словом – утробное. Подобно стенкам материнского лона реальность стала беспросветным коконом для меня, убитого горем фрика.

Но речь не об этом. Сейчас на моей шее сидит создание, которое неповинно в случившемся. Горько представить, что новый Арчи никогда не почувствует вкуса, не учует даже малейшего запаха, и что ещё хуже, не заговорит со мной не только на человеческом, но и на своём, кошачьем языке. До сих пор он был, как игрушка в руках неумелого божка… Я всё исправлю! Приведу Арчи в чувства!»


Рецензии