В режиме внутреннего сгорания

  Неотступно преследуемый суицидальным бредом я финансово выпотрошенный в душевном состоянии в несколько пчелиных сот тысяч долларов с непрезентабельным видом на океан надежд испытывал собственное терпение при лёгком недомогании после укуса паука в Греции.
  На раболепие у меня глины не хватало, не говоря уже о мужестве.
  Разжигать в себе любопытство, поддерживая пыл, в этом ли выход из создавшегося положения?
  В режиме усиленного пЫтания слегка подмоченной репутации я не прочь был исполнить свой долг, но ещё не решил в какой тональности и попытался обратиться к лихорадочно работающему мозгу больного малярией в воображаемых тропиках городской оранжереи.
  В голове изолированного от общества себе бесподобных ощущалось нечто вроде летаргического вальсирования.
  Не помню какой комар меня укусил, но предстояло добровольно принести себя в жертву непредсказуемых событий, о чём моя карманная карма не подозревала.
  Если откажусь от уловок, то с чем останусь?
  Я не против того, чтобы ходить хрустящими шагами по высохшим ветвям, слетевших с деревьев с высоко поднятой головой, но не проткнутой бамбуковой палкой.
  Успокаивало одно - у идиотов мозг на сохранении в режиме внутреннего сгорания.


Рецензии