Как научиться любить себя?

На днях беседовали с одной замечательной женщиной, которая себя застраивает так, что самой уже дышать невозможно. 

Спрашивает меня, как можно научится любить себя? 

Я ей говорю: ну хотя бы научись хвалить себя каждый день. Для начала. 

Она в ответ: как это? 

И я понимаю что человек о понятии похвалы не знает ничего! 

Приходится рассказывать ей, как сама себя хвалю каждый день))
Как вечером с мужем идём по списку дел, запланированных на сегодня и я с удовлетворением отмечаю: 
Так, это сделали, умнички мы какие, это начали только, ну и тоже хорошо, до этого не дошли, да и ладно, когда наступит срок тогда и сделаем, а вот это ура!наконец-то довели до ума. Так, ещё и вот это вычёркиваем. 

Ха! Так мы сегодня просто супер какие молодцы!!

И то, что это только половина запланированного в расчёт не берётся вообще. Мало ли сколько я понапланировать могу! У меня гигантомания, я могу сто дел записать срочных.

Бывают дни, когда я как та кляча, еле ползаю, и кроме приема по записи не могу и не успеваю ничего. Тогда я говорю к вечеру: ну дома ни фига не успела, зато сколько народу реанимировала. Умница, Танечка))) 

А если пол дня протупила в фейсбуке, тогда у меня другое оправдание: ну иногда же и так надо! Зато вон текстов понаписала, как времени не будет, так выложу. 

Короче как бы ни прошёл день, а Таня всегда молодец и умница. Иногда хозяюшка и лапушка. 

Делюсь этим с моей собеседницей.

Она почти в обмороке: Таня, так можно??

Я в ещё бОльшем обмороке: так нужно!!

Ведь если ты постоянно придираешься к себе, к тебе вся вселенная придираться будет!
А если ты недовольна своей жизнью, то мало того, что внутри себя программу самоуничтожения включаешь, так ещё и во враги себе все записываешь!!

А зачем тебе это?

Проще в радостном и теплом окружении жить, но мы же его тоже сами создаём.
Тут уж ничего не поделать, как мы к себе, так и пространство к нам.

Надеюсь проняло и поменяется у неё хоть немного мировоззрение..

Завершили разговор и я вот уже сколько дней хожу с мыслью: как же все-таки мы сами к себе жестоки…


Рецензии