не лёгкое время покажет

Была так предана земля... и нету.
Я в ней увидел лёгкие планеты.
К Земле не равно душен по сей дон,
планетой нашей так польщён был Посейдон.

Было время, время не из лёгких!..
Словно бремя кислород вдыхать из лёгких!..
А теперь богами создана отрава!..
Мы её вдыхаем с воздухом по-праву!..

Тебя спросил, вином и мной согретой:
«Видала ль, милая, ты лёгкие планеты?..»
И сердцем я проникся в твою мысль,
что смысл Жизни твой любовный смысл!

Было время, время не из лёгких!..
Словно бремя кислород вдыхать из лёгких!..
А теперь богами создана отрава!..
Мы её вдыхаем с воздухом по-праву!..

Я спрашивал, с тобой стыдясь, Амура:
«Нести ли в нашу Жизнь ля мур мне?..»
Мой юный бог ответил тет-а-тет мне:
«Лети и помни лёгкие планеты!»

Было время, время не из лёгких!..
Словно бремя кислород вдыхать из лёгких!..
А теперь богами создана отрава!..
Мы её вдыхаем с воздухом по-праву!..


Рецензии