Два волка!

Всю жизнь я кормил сразу двух "волков"! Когда они наконец загрызли друг друга - я остался один!

И тогда ко мне явились ангел и демон. Ангел сказал: "в тебе столько света, столько творчества и добра, своим словом ты помогаешь людям! Зачем же ты мараешь себя недостойными поступками и мыслями - зачем падаешь в бездну уныния?"
А демон возразил: "в твоей душе столько мрака и безнадёжности, столько боли и печали - ты даже мог бы стать убийцей, или насильником если бы не был трусом!"

И я ответил им: "вы оба, не правы! Бог дал мне тело и душу - тело всё время тянет в ад, а душа стремится в рай! Не ты ли, демон, соблазнял меня каждый день сладостями и вкусной жареной пищей? Словно в аду на сковородках, готовил пряную еду, манил и склонял к чревоугодию? Не ты ли нашёптывал ночью слова похоти и показывал всё новые и новые развратные картинки с бесстыдными блудницами? Не ты ли вгонял меня в уныние каждый раз когда я подходил к зеркалу, или когда заставлял страдать от бессонницы и одиночества?

А ты, ангел - ведь это ты напевал мне на ухо свои мелодии и рифмы, так что казалось будто я сам их сочинил! Не ты ли остановил меня, когда я хотел шагнуть с края крыши на девятом этаже? Не твоими ли устами я разжигал интерес к миру музыки в других людях? Не ты ли показывал мне красоту этого мира, заставлял умиляться котиками и жалеть нищих? Не твой ли голос звучал вместе с нами в хоре в моменты вдохновения? Была бы светлой моя душа без твоего участия?... Молчишь?
Ты молчишь - и Бог молчит! Сколько раз, читая молитву, я хотел услышать в ответ хотя бы одно Его слово!

Так что отойдите от меня, не нужен мне ни один из вас! Я человек и пока моя душа и тело едины, я буду жить как хочу: грустить и радоваться, грешить и творить добро!
Если мне суждено услышать голос Бога или дьявола после смерти, то так тому и быть! А до тех пор - идите прочь! Я крепко стою на Земле и стоять буду до назначенного срока!


Рецензии
Не думаю что так - каждому человеку - по демону и ангелу, извините снова к своему роману, думаю, что влияние идет через ключевых игроков и направлений. Игроки - люди оказывающие влияние на толпу - например деятели искусства - писатели, художники,театр, кино, музыка но и политики, последнее тоже искусство, а направление например культура или такие глобальные ветра как - вера, религия, ценности, которые могут возвысить человечество либо сбросить его в пропасть.

Игорь Саныч   08.11.2022 13:02     Заявить о нарушении
Игроки - люди оказывающие влияние, но задумайтесь кто влияет на этих игроков? Учёный может создать нерушимый дом, или открыть экологически чистую энергию - а может ядерное оружие и ракету которая пробивает землю на километр в глубину!

Фирсов Михаил   08.11.2022 13:20   Заявить о нарушении
влияют ангелы и демоны на ключевых игроков и направления, вы верите в Бога и стараетесь действовать по заповедям Божьим, а кто-то верит в Дьявола и живет по его заповедям,его "дети" открыто открывают сатанинские церкви,а сколько мировых религиозных организаций, сект, мне кажется колективному злу - Дьяволу достаточно оказывать влияние на ключевых лиц, а бараны даже если и понимают что они бараны будут идти туда куда им скажут, если на минутку задуматься -кто правит миром? Дьявол или Бог? думаю результат вас огорчит.

Игорь Саныч   08.11.2022 13:47   Заявить о нарушении
Да конечно мирового зла очень много! Даже Путин не так давно признал, что Россия борется с западным сатанизмом. Но борьба идёт внутри каждого человека. И обычно есть выбор - свобода воли данная от Бога. Пить алкоголь, или не пить! Есть мясо или не есть, убивать или прощать. Или я ошибаюсь?

Фирсов Михаил   08.11.2022 16:25   Заявить о нарушении
Очень сложный вопрос - не задумывался, но спасибо, многое что и сам написал и ваше постараюсь включить в роман - общение помогает, как по мне опять же опираясь на собственный роман - опишу так: Господь и Дьявол договорились что - не будут принуждать делать выбор - есть библия, есть 10 Божьих заповедей - решайте как действовать в той или иной ситуации, а придет время суд Божий определит - на верх или вниз.

Игорь Саныч   08.11.2022 16:56   Заявить о нарушении
Советую поискать в интернете "Откровение Инсайдера" - не говорю что на 100% ему поверил, но некая логика и выстроенная картина мира в нём есть. Я воспринял "Откровение Инсайдера" как просто как ещё одну точку зрения на нашу реальность и на религию.

Фирсов Михаил   09.11.2022 00:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.