Ещё продолжим mon amie

           О, чем я снова говорю. О чем и с кем ответа нет.
           С собой беседу я веду, но не могу найти ответа
           Кто мне друзья, а кто враги, кто лишь случайно рядом ходит.
           А главное нет рядом той. С, которой, вечера проводим.
           Я знаю, нужен ей такой. Такой как есть на самом деле.
     Голос:
           Э нет дружок постой! Тебе кто был, не надоели?
           Ты снова хочешь испытать, Всю прелесть их Секретов милых.
           Но я прошу не забывать, холодный взгляд…
           Ты вновь почувствовать спешишь, как все вокруг тебя пустеет.
           Как меркнут краски, тускнеет мир и ничего уже не греет.
           Спешишь остаться вновь один, войти в не выводимый штопор.
           Ради обманчивой мечты, любви и счастья ну еще бы.
           Сейчас ты счастлив, но поверь, мгновенья эти скоротечны.
           Та, что сейчас с тобой уйдет и будет только вечность.
           Пустых надежд и обещаний, поэтому оставь мечты.
     Сам:
           Всегда во мне второе я ты мне изрядно надоело!
           Так предскажи мою судьбу, на этом мы закончим дело.
     Голос:
           Судьбу, ну это не к чему. Твоя душа покоя ищет.
           Судьбы тебе не предскажу, ну а твои открою мысли.
           Скажу, что сам сказать себе ты никогда, увы, не сможешь.
           А может лучше помолчать, к чему тебя опять тревожить.

           Но для начала ты позволь, ответить на вопрос твой странный.
           Так почему она со мной? Ответ ты знаешь сам прекрасно.
           Здесь вариантов перечесть, всего ЕЖЕ,* увы, не хватит.
           Возьмем лишь то, что в прошлом есть.
           И думаю, вполне нам хватит. Примеров жизненных твоих.
           Начну с начала, имена наверно будут не уместны.
           Ты помнишь, ту с кем был тогда. А если нет…
       Сам:
           Да ладно помню, не тяни. И говори без предисловий
           А если нечего сказать, то незачем со мною спорить.
           Ответов нету у тебя, наш диалог с тобой пустое…
     Голос:
           О как тебя разобрало, ты разозлился. И я тоже.
           Начну сначала про неё. Напомнить право слово можно.
           Увидев в первый раз, ёё ты подойти к ней не решился
           Она сама нашла предлог. И ты, конечно же, влюбился.
           Но только вспыхнула свеча, погасла, не успев разжечься
           Ты был подавлен это да. И долго ты не мог отвлечься.
           Когда спустя положный срок, ты встретил новую принцессу
           Тобой забыт был тот урок, преподнесенный тебе свыше.
           Ты всё забросил, жизнь твоя была заполнена лишь ею
           Где б ни был одна лишь мысль её увидеть поскорее
           Вы были вместе почти год. Всё решено и быть, вам вместе.
           Но жизнь коварна и не в счет все ваши планы ваши мысли.
           Вы разошлись и это боль тебя, увы, не отпустила.

       Сам:
           Не помолчишь
     Голос:
           Нет, уж изволь, ты сам хотел ответы слышать.
           Ты, правда, в том не виноват, да и она наверно тоже.
           Ей просто надоел объект.
       Сам:
           Я понимаю твой ответ. Со мной лишь время проводили
     Голос:
           Не только время проба сил. Ну, что-то вроде тренажера
           А ты наивно верил им. И что ты получил в итоге.
       Сам:
           Постой ответь, что ждет меня. На многое не претендую
           Хочу простого счастья я, хотя не знаю что такое
     Голос:
           Ты хочешь счастья, все хотят. Возьмём последний адресат.
           Ты с ней общался ну буквально каких-то три часа назад.
       Сам:
           Я понял про кого здесь речь, однако я прошу учесть
           Что сам ещё пока не знаю, кто мне она…
     Голос:
           Не знаешь, кто она тебе!! Послушай сам себе не лги
           Ну, право слово, что за детство. Другое дело кто ты ей?

           Скажу я так опять ошибка, забудь о ней и всё пройдет
           А то ты втянешься в игру, ну а тогда опять сначала.

           Всё повторится вновь и вновь. Сначала вроде бы любовь.
           Потом же скука и тоска. И ей не будет жаль тебя.
           Ты будешь, молча боль нести. Конечно сразу же уйти
           Ты с гордостью исчезнешь в миг. И одиночества старик
           Тебя постигнет вновь и вновь, а всё та первая любовь

           Оставь ты юный пыл страстей тому, кто этого не ведал.
           Кто хочет испытать победу, Над разумом и над душой
           Тебе же будет дан покой.
       Сам:
           Покой, который только снится.
     Голос:
           Не только снится ты не прав! Кто знает, может быть не так
           Покой людской я понимаю. Но впрочем, я и не страдаю.
           Мне чужды  чувства, зависть, страх. Я просто мир твой наблюдаю
           И я пожалую, умолкаю…
       Сам:
           Ты вновь уходишь от ответа.
     Голос:
           Что хочешь, чтоб ответил я, людей похожих на тебя
           Повсюду могут ждать сюрпризы. Так видимо, дано вам свыше.
           Ты хочешь жизнью управлять, и все, конечно же, познать
           Проникнуть в тайны бытия, и знать, что дальше ждёт тебя.
           Так выбери, что хочешь ты. Её от сердца отпусти,
           Ту, что забыть ни как не можешь. Не стоило тебя тревожить
           Но полюбить не сможешь ты вот мой ответ, Увы, прости.
       Сам:
           Исчезни, сгинь, хочу побыть один.
     Голос:
           Наедине с самим собою, но я твоё второе я.
           Да пусть немножечко другое, но я есть ты, а ты есть я.
           Я не прощаюсь, исчезаю, как буду нужен, позови.
           Иль сам приду, коль заскучаю. Ещё продолжим mon amie.


• ЁЖЕ - блокнот для записи.


Рецензии
Здравствуйте, Дмитрий!
Ваше произведение заставляет задуматься!
Мне очень понравилось!
С уважением,

Эва Шервуд   24.05.2024 14:33     Заявить о нарушении
Спасибо, рад, что вам понравилось.
С уважением Дмитрий.

Дмитрий Макулов   24.05.2024 16:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.