Сказка о цветке

Цветок раскрывает лепестки, источая аромат, потому-что изнутри его проливается вовне жизнь, скрытая доселе, жажда жизни.
- « Я хочу жить, - кричит он, - Я хочу отдавать всем свое достояние – аромат божественной Любви и Радости ощущения своего Бытия». Душа цветка рвется наружу: « Вот он я, узрите меня, услышьте, ощутите, почувствуйте это мое состояние – желание быть, проявляться, цвести, общаться  с миром, преображаться и преображать.»
 Так где Бог? Внутри или снаружи? В каком таком потаенном месте он спрятан?
 Скажи цветок, почему ты распускаешься в свое определенное время , радуясь и торжествуя, ликуя и воспевая?
 Ты – плод божий  или ты и есть воплощение Великого, изливающего вовнутрь и вовне божественный нектар?
- « Я – Бог, отвечает мне цветок, я просто есть, я просто живу, я просто дышу. Я Есмь!»
О, бутончик, просыпайся, я хочу насладиться твоим пробуждением !
  Ведь это сам Бог пробуждается и проникает в этот наш мир, заглядывая к нам всеми своими мыслимыми и немыслимыми  вездесущими очами.
Вздохнул Великий: « О, как долго бутон ты держал меня взаперти! Выпускай же меня на свободу.
Я хочу подарить себя этому миру. Я люблю этот мир! Наслаждайтесь всеми моими ароматами и дыханием моим».
- «Я свободна!», -  воскликнула роза, рождаясь на свет, чуть скрипнув своими раздвигающимися нежными новорожденными лепестками.  – «Кто это говорит внутри меня, дышит и радуется, и спешит жить?
 Как долго стебелек мой тянулся куда-то кверху. Кто же направлял его?
Вот и я! Я родилась?
О, мир, я хочу тебя украсить, я дарю себя тебе, я люблю тебя. Люби меня, бери, радуйся, наслаждайся.
 О, и солнце светит для меня, и дождик орошает меня своими волшебными капельками. Как здесь прекрасно!
Но ведь и я не остаюсь в долгу перед этой прекрасной природой – ведь и я отвечаю солнцу взаимностью, оно ведь тоже мною живет и дышит. Ему ведь нужно, необходимо у кого-то вызывать жизнь – любовь.
Солнце вызволило доселе спящие во мне  удивительные силы, и я отвечаю ему своим ароматом. Теперь наши чувства переплелись тончайшими нитями и теснейшей связью любви и нежности, и благодарности по отношению друг к другу, и к окружающему миру.
Теперь – Оно во мне, и я – в нем. Мы вместе нераздельны, неразлучны, неслиянны, как и всё вокруг нас».
- «Благодарю тебя, - прозвучал нежный шепот Материнской Любви
- «Благодарю тебя, - эхом откликнулся Голос Отца Небесного»
И аромат Счастья, Любви и Радости окутал меня тонкой прозрачной дымкой.


 Человек – это такая же Вселенная, как и цветок. Разве можно так просто его понять, принять, осудить, распознать?
Ведь у каждого – необъятный внутренний мир, в котором он ещё и сам - то не очень разобрался. Он ведь только рождается, раскрывается , пытается узнать где он, зачем, какой мир внутри его , и какой снаружи, и что ему с этим  делать. Сами себя не знаем. Узнавание- распускание бутона будет длиться целую жизнь. Главное, не завять преждевременно, распуститься вовремя, не дав  своему цветку погибнуть, не распустившись.


Рецензии