Одиночество в Сети. Диван

Mona
Привет. Стекла возьми 20 тонн, левак со стеклозавода.
AK
Без проблем, только пускай завтра заберут, мне в понедельник проверку обещали…
Mona
Хорошо, я им скажу. В случае чего не пугайся, это их вагон к тебе…
AK
Наташ, я не пугаюсь, но вагонов почему-то два…
АК
Блин, как их разгружать-то? Ты чего не сказала, что не в контейнере? Мне куда это разгружать и чем?
У меня тут только дежурная смена, восемь хануриков. Они только разгружать будут часа 4. Руками. Никакой погрузчик это не возьмет. Побьет половину. Что я им буду объяснять? И с каких денег мне им платить?
Наташ, ты вообще соображаешь, что делаешь?
Mona
Ну вот что за люди… Мне откуда видеть, в контейнере или нет… Иху мать…
Подожди, сейчас всё будет. Дерну этих жуликов.
Всё, фура пошла. Ростовские какие-то люди, они сами перекидают. Не трогай, это их проблемы, раскокают или нет.
Деньги тебе ушли.
И незачем было так орать.
А ты, собственно, чего торчишь-то на рабочем месте?
AK
Ну, ты молодец, спросила.
Сначала вагоны загоняешь, потом фуры, потом спрашиваешь, чего это я тут торчу…
Ну, у меня здесь диван, конечно, если что…
Mona
Может, подъехать, на диван-то? Шутка.
AK
Вспомнилось...
Когда мне отдали бывший Запашного кабинет, пришел Кузьмич, и говорит: «Андрюх, типа может тебе надо чего?»
Говорю: «Да чего мне надо? Да ничего мне не надо от этой вашей конторы, верните, паразиты, задолженность».
Хотя, говорю, вот если диван сюда поставить, будет нормально. Все равно часто задерживаюсь.
А Кузьмич мне: «это не прокатит, у тебя в конторе такая репутация, что если я собственными руками тебе еще и диван поставлю, то меня точно попрут отсюда, а тебя оставят».
Зажал Кузьмич диван, короче.
И чего у меня за репутация здесь?
Mona
Андрюх, давай я приеду и объясню тебе за репутацию. Давай? Водку брать? Пельменей?


Рецензии