Медведыч ведает...

 
 
 
  Он являлся мне в углу ночью. Не каждую ночь, но и редких посещений хватало.
  - Слушай, слезай с кресла! - скомандовал я однажды, переборов страх. - Шерсти после тебя...
  Он погладил свою мохнатую шубу. Ощерился. Тут я впервые увидел его зубы. Так себе зубки, мелкота. Были бы клыки, я бы продолжал бояться.
  Голос тоже не впечатлил. Какой-то мутный.
  - Что ты делал с моей шерстью?
  - Выгребал...
  - Чем?
  - Щёткой.
  - Щёткой метут, а не выгребают...
  Он отцепил свои, совсем даже не когтистые, лапы от поручней кресла и моментально взлетел, прилип к потолку. На манер воздушного шарика!
  - Ты пустой, что ли, внутри?! - ядовито прошептал я и, так же ядовито, ухмыльнулся.
  - Пустая - это твоя башка. И шерсть твоя никчемушная. Типа волосы твои никчемушные.
  "Никчемушные", - повторил про себя я. Так когда-то выражалась моя бабушка. Покойная. Чью квартиру я моментально занял, с разрешения родителей.
  - А твоя шерсть... Кчемушная?
  - Кчемушная.
  - И на что же она годится?
  - На многое. Сам проверь - и убедишься.
  - Как проверить?
  - Оторви свой зад от кровати, пойди туда, где я только что сидел, возьми шерстинку, выбери подлиннее, а затем топай к окну. Свет не включай, а то нужного эффекта не будет. Электричество не всегда полезно, иногда оно очень даже вредит.
  Я сделал всё, как мне было велено.
  Став у подоконника, опершись на него локтями, я стал разглядывать длинный коричневый волосок.
  - Намотай на палец, сделай колечко и глянь сквозь него на Луну.
  Я исполнил приказ. Ого!..
  По поверхности Луны бегали какие-то существа. Какие - трудно было разглядеть, хотя сама Луна приблизилась неимоверно.
  Я отвернулся от окна, глянул сквозь волосяное колечко на моего ночного гостя. Он вдруг исчез! Отведя руку с волоском в сторону, я снова узрел его.
  - Нечего на меня пялиться, я тебе не телевизор и не комп с игрушками, который тебя губит.
  "Комп с игрушками, который тебя губит..."
  Так бабушка выражалась, когда злилась, что я к ней долго не приходил.
  - Ну, и куда мне пялиться прикажешь? - снова съязвил я, уже почти совсем осмелев.
  - Сюда!
  Оттолкнувшись от потолка, он подлетел к стене у моей кровати, нарисовал лапой горизонтальный прямоугольник - прямо рядом с подушкой, только чуть повыше. Невидимые поначалу рамки прямоугольника сделались светящимися, как бы люминесцентными. А внутри них...
  - Можно я прилягу, чтобы лучше видеть, что происходит внутри твоего телевизора? - спросил я.
  - Можно! Даже нужно! Для кого я это делал, бестолочь?
  "Бестолочь"...
  Так тоже бабушка выражалась. Ну, и родители мои за ней стали повторять, когда поняли, что даже овладев однокомнатной квартирой, я всё равно не скоро женюсь.
  - А что пока не женишься - правильно! - прочитал мои мысли он. - Сначала надо человеком стать.
  - А я кто по-твоему?
  - Ни рыба, ни мясо...
  - Что не рыба - понятно. Но почему не мясо? - продолжал юродствовать я.
  - Потому что сожрать тебя "за-завтраком-обедом-ужином" невозможно, ты же не в Африке родился, не в племени людоедов. Именно поэтому ты и не мясо. Пока ещё.
  - Не только поэтому! Всё очень просто, ведь я - человек!
  - Не-а! - сказал он. - Человек - это когда, набравшись земного опыта, реального, а не игрушечного, ты станешь хоть что-то собою представлять, начнёшь хоть что-то полезное для кого-то делать, чтобы потом, в самом конце, не стыдно было улететь... Глянь сюды, не отворачивайся, сволочь!..
  Он больно треснул меня своей "пустой" лапой по морде. Я снова глянул на экранчик. Там мультяшно замелькала кадры истории земных династий. И даже целых царств! Каждая династия, перед своим "сдыхом", выпускала в небо, воздушные шары... Шерстистые! Тёмно-коричневые! Чисто тебе медведи, копии моего ночного гостя! Они не лопались, не растворялись в воздухе, не падали вниз, никоим образом не погибали, а... Просто улетали. Прочь! Куда-то вверх!..
  Пока я пялился на экранчик, мой цербер исчез. На этот раз надолго, как оказалось позже. А в тот момент, когда он типа исчезал, я снова услышал голос бабушки:
  - Медведыч ведает...


*******


  Анимация
  https://youtube.com/shorts/eed6fB6pwPE?feature=shar

Рок-н-ролл

https://youtube.com/shorts/PI-lPMeFK5s?feature=share

Шафл

https://youtube.com/shorts/_y3SdGD8ofc?feature=share

Поиск
 
  http://samlib.ru/d/dikij/poisk.shtml


Рецензии
легко и весело!

Григорий Аванесов   01.02.2022 08:10     Заявить о нарушении
Григорий, привет!
А мне от Ваших комментариев всегда легко и весело!
Спасибо!

Анита Фрэй Книги   01.02.2022 08:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.