Мышление куплено деньгами

Куплено, слово искупить-это не совсем купить. КУП и купол как пол дал половину, ту вину и эта Зина, моя мать заставила думать, раз мой ум от отца. Думать-позиция теории в чистом писание и честное деяние как слово-дело укрепляют веру, так было с отцом моим реально.
Крепко без крика, спокойно, но-союз и он нерушимый, а брак-бракованное слово, создающее разводы от высокого мнения.

Папа с мамой развелись, но жили вместе и спали в одной постели, что же получается,  истина покупается и купается. Инициатором развода была я, так как надоело пьянство отца-этот тихий омут. Произошла его смерть и когда очнулась я, рай на земле, увы-высокое мнение без цены и ценность потеряло, проституция рулит.

В буквах много скрыто как зарыто-это наука мышления. Дало этому развитие-смерть.
Смерть тела-это как мера, а мир-"И" с чертой краткой сделал карту сознания. Глина-материал для человека как помощь-эта мощь человеческих возможностей, земля-Божий материал и лепить из неё ничего не получиться. Это материя для  роста в вере.

БРАК и ты дурак-это же несоответствующая зап-часть, ЗАП и рет, репетиция, не спектакль был союз, твёрдости не было специально, любовь без слёз, а смех не даёт ходу старости. Помощь-мощь была мышь и камыш цвет не дал, утонули мысли в болоте, том золоте.

Болото-золото, звук у рук, но писание, не пистолет, быстрого хода не надо. Теперь медленный ход, мед-ед-это не совсем яд слов. Яд дали для ядра как роста в них той Божественности.

Христос есть Бог в человеке и человек Христа есть Первенец из мёртвых! Когда происходило рождение (Творение) Сына Его ничего не существовало, но только Отец, в КОТОРОМ И ЕСТЬ ВЕЧНОСТЬ! ТАК ЧТО ДО РОЖДЕНИЯ СЫНА БЫЛА ВЕЧНОСТЬ В БОГЕ, НО НЕ НАОБОРОТ.

Если же кто будет говорить, что все действия и Слова Христа, описанные в Библии есть слова и действия человека, то становится от этих слов страшно, так как можно ли тогда верить Святым Писаниям и всему написанному о спасении, о Голгофском кресте и о благодати???

Богами люди стать не могут из-за ограничения тела как тормоза того, для этого и была дана Мария как проститутка-эта плавающая утка. Смерть и рай, увы-миром правит проституция из-за развода моего отца с матерью, но спали вместе и я была  замена этому как Ева, а суть девы дал мой муж, потому что сама стала матерью, чего внутри не хотела. Во мне произошло слияние отца и мужа, что у Марии с Христом не произошло.

Нарушается теория, построенная на знаниях и чувства дают ход от земли, не глины. Открытие внутренних глаз-очи. Слова стали бракованные как чувства людей, христианство-это не суть человека, а больше и боль даёт страдание, так как теория с практикой не сливается никак в чувстве того. Любовь больна и её надо лечить, душа лечится в теле.

Конец становится началом во мне, что внутри кричало, отец не может мне быть мужем, а муж отцом стал в мыслях моих как воскрешение того решения. Богиня может быть в теле, когда любовь тормозит и здесь расшифровка слов в буквах идёт. Бог-три и будет постоянный тир-эта ревность мучить и учить. Богиня-шесть, шест есть,  совершенной любви ревность не нужна как и тир, мысли здоровые строят судьбу. Я начало-позиция любви, чувства здоровые, люблю одного так как этого хочет муж и развода не хочет, рада.

Мысли как воображение дают мне соображение-это уже не позиция матери-её ери, от которой не отхожу, тормоз вижу того-это моя свобода, что с мужем соединяю, который нужен и душа об этом говорит. В фильме «Чародеи» это было как Иванушка и Алёнушка, не пей козлёночком станешь, суть язычества, могущества рода убрали как кислорода в том числе. Мой отец Вий, почему нет? Здесь орудуют знания людей как тормоз того, что в сущности усиливает меня ещё больше.

Золотые купола, на груди наколоты и зачали меня там как запчасть того. Тюрьма и Вова, суть теории? Простой бред, если нет настоящего чувства, любви, которую все хотят. Мать-фундамент того и этот мент в менталитет не входит. Мать-мат, март-3, рот как тур становится, Турция и троя. Суть Марии купили, не искупили и не искали правды,  право каждого, спора нет. Христос и Мария дают спасение в теле, суть христианства как рост.

Труд-рост, трудности убирает работа и пенсия за деньги и человек простой мороз. Спасатель, не становящийся пастухом души, деньги мышление его заморозили, в морозильник положили и богатство-это денежная макулатура стала, о душе молчок. Душу мою успокоила любовь-это чувство, я сама встретила своего мужчину и черта чёрта в чертеже том поняла. Зло от знания, но нет от чувств. Знания убивают чувства и бесчувственная любовь зачем? Бес-это свет и не надо его бояться, ты не балбес, свет иногда выключаешь, канал головы на сердце переключаешь и ключ любовь даёт, что Буратино показал, выход из правил, порванный шаблон пути как суть Марии, Мальвины-этой малины. Клубника-это позиция Христа была у меня, что в проверке, увидела ревность мужа, значит любит. Повторяющиеся события как желания не просто так-это намёк, "ё"-включено моё. Нумерологию поняла как номерологию мою сейчас, ход букв-чувства, цифры-просто знания как подъём на гору и тебя побьём, не сомневайтесь, сопротивление мыслей-борьба беса и бога идёт в вас. Вас и Вася поняла, царь и церковь соедини-это суть моркови, не моря.

Христос как Кристос-крест заключённой мессии-этой веры как укреплённый путь миссии. Мессия и миссия-суть разная, чувства, не знания-смысл спора как скора и коры у дерева нет, только тень, душа покидает тело и эта игра стоит свеч. Играть с жизнью как безумство, ум от цифр дан, но мудрость от чувств и жизнь становится жознью как мессия миссией стала. Игра букв в словах-ребус, соединяющий религию с революцией в эволюции моей. Я поняла свою твёрдость как гордость в подъёме той горы, стою и не падаю, так как внутренний стержень есть и пишу, не шиплю. Много падающих и сомневающихся людей, так как без опыта, не пройдя испытание, внутри пустышка как кочерыжка без оживших листьев, ствол тебя убил и двойственность слов не случайна в основе, что сначала тоже не понимала. Настаивая на точности, но это же не чёткость, яркость прибавь и увидела реальный яд того. Мышление людей куплено, не искуплено.

Мария с Христом дали Божественность и не надо это отрицать. У меня с отцом-суть Евы с Адамом, что поняла с мужем как дева. Если каждый начнёт раскручивать мысли, поняв лабиринт этого хождения, то выход непременно найдёт, он же и вход. Метро поняла-этот метр «О» без начала и конца-он друг, так как чувства не остыли и ты простила, кровать снова застелила и что в этом грешного, он мой муж. Рулят чувства-суть Марии, да может в чём то не права, но судья каждому Бог, а я просто Богиня. В Богине нет вины, просто тень, так как желания обоих не всегда совпадают и не становятся стеной от обиды у меня больше, боли нет. Я заменила своих родителей и с мужем спектакль, с ними была репетиция для меня.

Родители-это здорово, да и все окружающее-это круг для меня и выбор есть всегда.
Если душа в теле, давайте просто её лечить, не мучить, а воспитывать, каждый сам должен делать выводы и в своём несчастье виноват только ты, не вали не на кого своё несчастье. Я с сестрой доказала эту суть, придраться ей не к чему, жизнь всё ставит на свои места. Жизнь моя стала жознь, так как «И» есть «О», игла в яйце-то кольцо, цоколь мать как ограда и награда фундамента любви. Посмотрите на каждого, кто идеал? Идеал в твоей идеи и ты строишь её сам, в чём проблемы? Мой идеал-мой муж, в котором исправила отца-вот этот шаблон любви, он дал облом. Цель Христа с Марией-просто чистая душа, которую надо искупить у Бога, не купить в шаблоне тела как бесчувственное чувство, которое улыбается и не понимает своей же погибели в этом, тебя купили и ты купилась, прости, не просто, И в О уложили.

Чувство не обманешь и стыд не превратился в страх, власть беса и бессилие. Польша начала и увидела могущество. Индия продолжила и увидела не раскрученную суть сари в одежде, надежды нет. Иней-иной-отлично, простуда-просто туда. Лёгкие говорят, не хворай, хворост бога дан-Богдан-делай как я и не лай, когда хай. Дневник превратила в сайт, смело и сумела.


Рецензии